Гендиректор Yahoo Марисса Майер проспала важную встречу

mayer-oversleep-53a936822d7b0.jpg

Вечером вторника 17 июня на фестивале «Каннские Львы» должна была состояться встреча, организованная маркетинговой компанией Interpublic Group вместе с маркетологами производителя закусок Mendelez International, пивоваренной компании MillerCoors и греческого производителя йогуртов Chobani. 

На встрече ожидалось обсуждение предложений по продвижению от Yahoo, о которых должна была рассказать Марисса Майер. Тем не менее, Майер опоздала на встречу почти на два часа, и некоторые из присутствующих, включая гендиректора Interpublic Майкла Рота (Michael Roth), не выдержали и ушли ещё раньше, чем она появилась.

По словам некоторых из присутствующих, Майер объяснила своё опоздание тем, что проспала — за что и была раскритикована присутствующими.

Если бы это была встреча инвесторов, собрание акционеров или обсуждение потенциальной сделки, уверен, её разбудил бы кто-нибудь из команда. Ещё один пример, демонстрирующий, что она не понимает ценности клиентов, прибыли с рекламы и агентств.Источник WSJ

В Yahoo не прокомментировали опоздание Майер, заметив лишь, что ценят партнёрство с Interpublic, равно как и с другими рекламодателями. Привлечение новых рекламодателей стало одной из главных задач Майер с тех пор, как она уволила своего исполнительного директора Энрике де Кастро (Henrique de Castro) несколько месяцев назад.

Издание отмечает, что реклама — важная часть бизнеса Yahoo, поскольку компания не имеет популярных платных сервисов, и её отношения с рекламодателями напрямую влияют на успешность её показателей. За последние несколько лет рекламные бюджеты Yahoo снизились: компании предпочитают использовать для продвижения инструменты Facebook и Google.

©  TJournal