Игры достигли кинематографичной графики

Долгое время компьютерная индустрия приближалась к тому, чтобы графика в играх приблизилась к кинематографичной. Первые попытки назвать ее таковой были во времена GeForce 5, однако речь тогда могла идти только об очень незначительных сценах, в которых участвовали лишь один-два объекта.

Однако сегодня, наконец, настало время, когда можно считать, что игры достигли качества фильмов. Об этом можно судить по тому вниманию, которое видеоигры привлекают к себе со стороны киноиндустрии. Так, по мнению Стэна Ли (Stan Lee), создателя фильма «Человек-паук», в некотором роде игры превзошли кинематогроф. Ниже приведены несколько цитат из последнего интервью с господином Ли по этому поводу на ежегодном мероприятии Comic Con, проходящем в Сан-Диего:

«Игры развиваются уже много лет и становятся похожими на фильмы, а во многих отношениях они оставили кинематограф позади. Написать сюжет к фильму сложно, но, все же, это задача линейная: есть начало, середина и конец. В видеоиграх необходимо создать множество историй внутри одной главной. Сценарий имеет совершенно иную структуру и другую философию и, я думаю, требует намного более сложной работы. Мне кажется, что для создания видеоигр требуется намного большей усилий, чем для съемки фильма.

Я удивляюсь тому факту, что игры выглядят настолько же хорошо, как самые дорогие фильмы, а в некоторых случаях и лучше».

Источник: EuroGamer

©  nvWorld.ru