Geely Okavango не смог забрать у Monjaro звание флагмана. В России пока продают в основном синие машины в топовой комплектации Flagship

Geely Okavango оказался крупнее Monjaro: 4860×1910 x 1770 мм против 4770×1895 x 1689 мм, однако последний сохранил за собой роль флагмана.

С появлением Okavango роль флагмана по-прежнему осталась за Monjaro. Да, последний чуть меньше, но у него разнообразнее выбор полезных опций, на которые наш потребитель обязательно обращает внимание.

Сотрудник отдела продаж краснодарского автоцентра «РН-Авто»

У всех опрошенных дилеров «живые» Geely Okavango оказались в наличии, как пишет издание «Китайские автомобили». Однако есть свои тонкости.

Geely Okavango не смог забрать у Monjaro звание флагмана. В России пока продают в основном синие машины в топовой комплектации Flagship

Во-первых, машины пока чисто доступны в единичных экземплярах. Во-вторых, цветов пока очень мало и в основном это синий. У столичного игрока был всего один автомобиль (в синем кузове). В саратовском салоне две в синем и белом цветах. В краснодарском салоне тоже две машины и оба синие.

«Что поделать, — заявил менеджер последнего, — такие приходят. В течение месяца ожидаем серый кроссовер, но что будет де-факто, узнаем позже».

В-третьих, пока что в Россию поступают в основном топовая комплектация Flagship, которая стоит 3,6 мл рублей. У таких Okavango добавлен мониторинг «слепых зон», предупреждения об опасности при открытии дверей, электронные помощники при смене полосы следования и выезде задним ходом, система предупреждения наезда сзади, водительское кресло с функцией памяти (переднее — с электрорегулировкой в 4 направлениях), передние датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша с люком и электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания.

©  iXBT