Тестирование услуги [GAMER]

Новый коммуникационный продукт от МТС и Gameland довольно необычен для рынка, поскольку специально предназначен для группы людей, которые объединены своими увлечениями, а не уровнем дохода или же стилем общения по телефону. То есть, для субкультуры геймеров – поклонников компьютерных и видеоигр. Что дает им новый продукт – попытались понять наши эксперты.

 

 Как гласит реклама тарифа, заветную коробку с логотипом [GAMER] можно найти в офисах продаж МТС и центрах «ИОН». Менеджер салона ничуть не удивился вопросам о специальных сервисах и вап-сайте gamerbase.ru - видимо, не первый раз в жизни увидел клиентов-геймеров. Впрочем, в разговоре он больше упирал на привычные ему вещи - низкую стоимость минуты разговора, SMS и MMS. Ведь продукт [GAMER] создавался на основе молодежных тарифов RED и RED_text. А «молодежный» на рабочем сленге сотовых операторов - это дешевая связь (1.45 руб./мин. между обладателями  пакета [GAMER]), дешевые SMS (0.65 руб. за штуку) и дешевые же MMS (1,95 руб.); то бишь, как раз то, что нужно ограниченным в средствах студентам и школьникам.

 

Нас больше всего интересовали специальные сервисы. Их четыре. Во-первых, мобильные новости, которые можно просматривать на WAP-сайте wap.gamerbase.ru и прослушивать на голосовом портале 0544. Они обновляются каждый день и рассказывают о важнейших событиях в мире компьютерных и видеоигр. Там есть не только новости о PC, но и обо всех основных приставках. Второй важный сервис - таблица релизов. Пока что можно запросить один из трех списков - релизы прошлой, текущей и будущей недель. Очень удобно, если вы собираетесь в магазин закупиться новыми играми и хотите иметь представление о том, что вас ждет. К слову, нормальной таблицы релизов для всех платформ в российском Интернете нет вообще, а в англоязычном есть, но неудобные. А тут все просто - достаточно отослать SMS с запросом RELTODAY на номер 6444. Как и новости, даты релизов можно прослушать на голосовом портале  0544.  Третий сервис предлагает получать по SMS оценки и краткое резюме (из журнала "Страна Игр") по занесенным в базу данных играм. Для этого надо найти нужную строчку на WAP-сайте wap.gamerbase.ru и следовать инструкциям. Почаще просматривайте WAP-сайт, ведь, вполне возможно, какие-то оценки и резюме там появятся еще до публикации в журнале!

 

На сладкое мы оставили коды. Мы хорошо знаем, что эта тема нравится не всем  геймерам - ведь игры хочется проходить честно. Но при этом очень часто они застревают посередине и не знают, как проходить сложное место. Тут нет никакого читерства - даже самый крутой профессионал иногда может запутаться. Удобнее всего было сделать сервис с кодами в онлайне - выдавать информацию по запросу. Но дело в том, что в российском Интернете с сайтами с  кодами дела обстоят не очень, и по любому поводу приходится обращаться на англоязычные сайты. А с иностранными языками у многих геймеров до сих пор проблемы. Так вот, в базе кодов продукта [GAMER] вся информация - на русском. С помощью WAP-сайта можно просмотреть список доступных игр и заказать себе коды по SMS. Их пока не так много, но в перспективе с помощью [GAMER] можно будет заказать коды и советы по всем приличным играм последних пяти лет, а список будет обновляться еженедельно. По SMS приходят, конечно, не все коды и советы (для этого пришлось бы разбивать текст тысяч на двадцать сообщений), а только самая полезная информация. Обычно ее хватает, чтобы решить любую проблему.

 

Напоследок - пару слов о социальном и имиджевом значении продукта. В конце концов, не в стоимости SMS счастье, и даже не в специальных сервисах. Важен сам факт появления такого продукта. Такая крупная российская компания, как МТС, обратила внимание на поклонников компьютерных и видеоигр и заставила говорить о них всю деловую и IT-прессу. Подогревает интерес к тарифу и символика.  Покупая коробку с тарифом, вы получаете специальный жетон с уникальным номером и надписью Gamer. Говорят, что в дальнейшем вы сможете предъявлять его на разного рода геймерских мероприятиях и получать бонусы. Но нам кажется, что просто показывать его друзьям и носить на цепочке - уже очень даже прикольно. Рекомендую почитать «Манифест  геймера» на gamerclan.ru. Показывайте его друзьям и родителям, публикуйте в своих блогах, гордитесь тем, что вы геймеры. Это важно. Даже если сами сервисы вам не нужны, при прочих равных условиях специальный тариф для поклонника игр все равно лучше, чем обычный. Именно поэтому [GAMER] может и должен стать такой же частью стиля жизни современного геймера, как и футболки с символикой игровых издательств, фигурки персонажей на рабочем столе и специализированная пресса.

 

©  Компьютеры KM.RU