Причины провала Fury

Авторы многострадальной MMOFPS Fury не перестают искать причины, почему игру так прохладно встретили геймеры и журналисты. Недавно своим мнением на этот счет поделился руководитель Auran, а в интервью сайту F13.net о том же поведал главный дизайнер Адам Карпентер (Adam Carpenter). Итак, хотите знать, почему, по мнению разработчиков, игра не стала хитом?

Адам объясняет это так:
1. Большое количество приглашенных тестеров в раннюю бета-версию привело к уходу многих людей и распространению ими негативных отзывов.
2. В попытке угодить фанатам PvP, создатели обошли вниманием интересы массовой аудитории.
3. В турнире Fury Challenge, проведенном незадолго до релиза, были слишком ценные призы, и это вызвало исключительно материальный интерес у участников.
4. Многие сотрудники Auran относятся к работе без энтузиазма и заканчивают рабочий день строго в условленное время.
5. В игре появилось много ветеранов, которые без шансов выносят новичков, и это оставляет у тех неприятный осадок.

Как-то неубедительно звучат доводы. Вместо поисков причин, разработчикам следует сосредоточиться на улучшении проекта. Глядишь, тогда и люди подтянутся.

©  CNews