Даже Голливуд не использует трассировку лучей в чистом виде

Сотрудники сайта Fudzilla имели возможность на мероприятии NVISION поговорить с представителями NVIDIA о будущем визуализации методом трассировки лучей.

Так вот, NVIDIA говорит, что трассировка лучей не будет применяется в чистом виде даже Голливудом. Дело в том, что даже в случае предварительной визуализации время играет важную роль, а для Голливуда этот фактор также критичен.

Недавно показанная компанией NVIDIA демонстрация визуализации машины в реальном времени использовала исключительно трассировку лучей. Использовался визуализатор, разработанный компанией Mental ray и теперь принадлежащий NVIDIA.

По мнению NVIDIA, Mental ray предоставляет лучший вариант для использования трассировки лучей, однако и в этом случае никто из Голливуда не воспринимает его как настоящую замену существующим технологиям. Голливуд будет по-прежнему использовать традиционные методы растрирования и упрощенного освещения. Расчеты фотонов и лучей — это прерогатива отдаленного будущего.

Поэтому NVIDIA считает, что время, когда визуализация в играх будет осуществляться методом трассировки лучей, измеряется годами и ожидать его не стоит.

Вот в такой мягкой форме NVIDIA подчеркнула, что главное преимущество будущего ускорителя Intel Larrabee — трассировку лучей — можно не учитывать.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru