Франция потребовала от Google изменить политику приватности

Национальная комиссия по свободе информации Франции (CNIL) в приказном порядке потребовала от Google изменить политику приватности всех онлайн-сервисов компании, чтобы привести ее в соответствие с французским законодательством. Отныне Google будет обязан разъяснять пользователям причины сбора личных данных и возможные варианты их использования. Более того, Google должна будет получить разрешение пользователя на «потенциально неограниченное комбинирование» полученных персональных данных и информации, получаемой от сторонних сайтов в виде рекламы. Другими словами, пользователи должны будут разрешить Google использовать информацию о своих предпочтениях в интерактивном рекламном модуле компании, который выводит рекламные материалы соответственно личным пристрастиям пользователя. Эффективность подобной рекламы гораздо выше, но, по мнению французских властей, пользователи должны дать свое согласие на проведение подобных мероприятий.

Отметим, что Google уже отреагировала на предъявленные требования, сообщив, что политика приватности компании во всем соответствует законодательству Евросоюза. Тем не менее, если требования CNIL не будут выполнены, Google может быть оштрафована на сумму в 150 тыс евро, а в случае рецидива — на 300 тыс евро. Кроме Франции, к подобным санкциям готовятся и другие европейские страны, среди которых Великобритания, Испания, Германия, Италия и Голландия.

©  supreme2