FotoContext.ru позволит размещать рекламу в фотографиях

Агентство цифрового маркетинга Quick! DM объявило о том, что вывело на рынок онлайн-рекламы новый продукт FotoContext.ru, который станет альтернативой классической баннерной и контекстной рекламе. Официальный запуск проекта состоялся в начале апреля 2009 г.

Система позволяет использовать любую фотографию на любом сайте в интернете как рекламную площадку. Принцип работы «Фотоконтекст.ру» состоит в том, что информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя.

Особый интерес у рекламодателей вызвал новый формат рекламного сообщения, объединивший в себе контекстное объявление, флэш-презентацию и видео-ролик. Таким образом, не осуществляя клик, пользователь видит информацию, которая может служить дополнительным заинтересовывающим фактором.

В свою очередь, «Фотоконтекст.ру» позволяет интернет-ресурсам капитализировать ранее не используемые в рекламных целях пространства сайта, при этом не раздражая пользователей.

©  CNews