Фильм с рогатой Джоли успешно стартовал в прокате и спровоцировал массу пародий, мемов и других посвящений
Среди нескольких десятков видеопародий особняком стоит версия рэпера 50 Cent, представленная в эфире шоу Jimmy Kimmel Live. Короткий тизер повторяет композицию оригинального, с той разницей, что главную роль исполнил сам музыкант, а получившийся «фильм» называется «Malefiftycent».
[embedded content] Другой пример удачной пародии апеллирует одновременно к фильму и к песне Кэти Перри «Dark Horse».
[embedded content] Самая широкая категория трибьютов — это мемы, открытки, фотожабы и смешные картинки по мотивам оригинального фильма. Такие, как Grumpy Cat в образе Малефисенты из серии «диснеевских» принтов Эрика Проктора.
Костюм сказочной злодейки примерили персонажи других мультфильмов, причём не только диснеевских.
Поклонники фильма устроили «рогатый» флешмоб в соцсетях под хэштегом #MalefiSelfie.
Не остался в стороне и российский интернет, представивший собственную злободневную версию Малефисенты.
Скоро на всех экранах России: pic.twitter.com/HguqETiIfh
— Мuд Роисси (@Fake_MIDRF) 6 июня 2014
Большие и маленькие компании и бренды использовали образ колдуньи в своей собственной рекламе.
Наконец, самостоятельными мемами стали некоторые кадры из кино.
Судя по комментариям в Твиттере и ВК, российским пользователям условно злая колдунья скорее понравилась. Только за первый уикенд фильм заработал в России более 12 миллионов долларов. На момент публикации этого материала во всем мире «Малефисента» собрала более 189 миллионов долларов, согласно данным BoxOffice.com.
Ленту назвали наследницей феминистского направления последних лент Disney: вслед за «Храброй сердцем» и «Холодным сердцем», «Малефисента» рассказывает историю о сильной женщине, которая может заблуждаться, но действует сама, независимо от мужчин (мужские персонажи в этих трёх фильмах представлены более пассивными и подверженными слабостям).
Мораль фильма: принцы ни на что не годятся, Ольга Жигулина, TJournal
© TJournal