Facebook запустил полноэкранную рекламу Canvas для мобильных устройств

Соцсеть Facebook предложила рекламодателям новый формат — полноэкранные объявления Canvas, которые будут доступны пользователям мобильных устройств по нажатию на рекламную ссылку в ленте новостей. Такая реклама может занимать несколько экранов и загружаться еще до того, как пользователь перешел к ней, пишет TechCrunch.

Издание называет Canvas форматом, похожим на сервис быстрой загрузки статей Instant Articles, но для рекламы. С его помощью компании могут создавать объявления, занимающие несколько экранов, прямо внутри Facebook — при этом пользователю не придётся переходить на сайт рекламодателя и ждать его загрузки.

В Canvas рекламодатели могут размещать анимацию, галереи фотографий, каталоги продукции, изображения и видео. В настоящее время этот формат доступен в приложениях Facebook для iOS и Android, соцсеть также думает о том, чтобы ввести его в Instagram, отмечает TechCrunch.

Facebook предоставляет собственные инструменты для создания объявлений в формате Canvas. Для его использования рекламодателям нужно зарегистрироваться на сайте поддержки проекта.

Canvas не требует дополнительных затрат от рекламодателей — стоимость такой рекламы не будет отличаться от остальных объявлений в новостной ленте пользователей. Компании также получат возможность таргетировать такую рекламу по возрасту пользователя.

В качестве примера TechCrunch приводит рекламную кампанию ресторана Wendy’s с использованием Canvas, в которой демонстрировались различный ингредиенты чизбургера. Среднее время просмотра объявлений составило 65 секунд, 2,9% зрителей промотали всё объявление до конца и воспользовались сервисом для обнаружения ресторанов поблизости.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru