Facebook: официально на мобильниках

Facebook: официально на мобильниках Расширяя свою аудиторию, Facebook вместе с языковыми различиями между пользователями не забывает и то, что помимо работы на компьютере многие предпочитают посещать любимую сеть с мобильников. В связи с этим Facebook запустила специально "заточенную" мобильную платформу портала, предоставляемую операторам. Первым испытателем платформы выступил Vodafone, он запустил сервисы в Великобритании и Германии, а вскоре распространит программу на Грецию, Италию, Испанию, Ирландию и Португалию. Предложенная платформа содержит ряд технических спецификаций, решающих проблемы с посещением Facebook при использовании мобильников.  

Общая база участников Facebook насчитывает 64 млн. человек, дополнительно 6 млн. посещают мобильную страницу портала. Однако до сих пор она не поддерживалась официально, что несколько осложняло полноценное посещение Facebook. Пока на мобильной версии сайта отсутствует реклама. Финансовые подробности сделки Facebook с Vodafone не разглашаются, хотя Facebook указала, что операторы смогут получать прибыль за счет предоставления своим подписчикам доступа к этой социальной сети. Судя по всему, реклама на мобильном Facebook все же появится, хотя руководство портала отказывается называть точные сроки. Напомним, Microsoft является эксклюзивным партнером Facebook, размещающим на сервисе рекламу.   

©  TechLabs