Facebook раскроет рекламодателям информацию о телефонах и e-mail адресах пользователей

Facebook рассказала о своих планах позволить внешним маркетологам находить новых клиентов, зарегистрированных в социальной сети, используя персональную информацию, такую как телефонные номера, адреса электронной почты, уникальный UID код пользователей Facebook, и другие идентификационные данные. Эта возможность будет доступна рекламодателям уже на следующей неделе. Facebook также заявляет, что для этого рекламодателям придется добиться от пользователей разрешения на использование их персональной информации в маркетинговых целях.

При использовании инструмента "Power Editor" для рекламодателей Facebook, некоторые пользователи получили доступ к вкладке "custom audiences" в начале текущего дня. Данная вкладка позволяет выбрать, на какие особенный параметры ориентируется рекламодатель, а затем загрузить значения, разделенные запятыми (CSV) в таблицу с идентификационной информацией. Оба набора данных прежде проверяют, заполнена ли информация надлежащим образом, что предоставляет некоторую защиту от несанкционированного анализа данных. 

Эти данные не включают в себя незаконно используемую Facebook конфиденциальную информацию - пользователь по собственному желанию предоставляет определенные данные социальной сети, которые потом используются в данном процессе.

©  Ibnews.com.ua