Facebook собирается в Китай

На прошлой неделе представители Facebook сообщили о том, что компания вновь попытается забрать себе долю интернет-рынка Китая. Предыдущая попытка, трехлетней давности, не увенчалась успехом и в результате социальная сеть была заблокирована в стране.

На самом деле войти на рынок Китая со своим продуктом достаточно тяжело, поскольку в стране наблюдается очень жесткая конкуренция, за последнее время лишь некоторые зарубежные компании смогли удержать позиции и зарекомендовать себя в стране. Даже такие мировые гиганты как Google, Amazon, eBay, Yahoo и с недавних пор Groupon, попали в список тех, кто был отторгнут крупнейшим по численности населения государством мира.

Аналитик Elinor Leung считает, что у Facebook нет никаких шансов получить признание в Китае, к тому же, в стране уже есть свои достаточно крупные социальные сети (Sina Corp, Renren Inc , Kaixinwang001 и Tencent Holdings), конкурировать с которыми будет достаточно тяжело, возможно, даже бессмысленно.

Почти 50% из 500 млн. пользователей интернета в Китае, имеют аккаунты в социальных сетях, поэтому Facebook, возможно, удастся чем-то привлечь остальную половину. В данный момент, самыми популярными социальными сайтами страны, являются Renren и Sina Corp. 

©  Ibnews.com.ua