«Это нанесет ущерб премиальному опыту использования iPhone». Даже некоторые рекламщики Apple против того, как активно компания добавляет рекламу в свои продукты

Как известно, Apple собирается добавлять в свои продукты больше рекламы. Но последний отчёт показывает, что эта идея нравится далеко не всем внутри самой компании. 

«Это нанесет ущерб премиальному опыту использования iPhone». Даже некоторые рекламщики Apple против того, как активно компания добавляет рекламу в свои продукты

Если точнее, как минимум семь специалистов непосредственно в той команде, которая занимается рекламой, выразили обеспокоенность тем, что компания заходит слишком далеко в своем рекламном бизнесе и нанесет таким образом ущерб премиальному опыту использования iPhone. В отчете показано, что в 2018 году Apple планировала показывать пользователям рекламу в поиске Spotlight на iOS, но, как сообщается, от нее отказались из-за возможной внутренней негативной реакции. 

В отчете The Information рассказывается о том, как работает рекламная команда Apple, и о внутренних опасениях, что и без того растущий рекламный бизнес компании заходит слишком далеко. К примеру, продавцам рекламы Apple запрещено использовать определенные ключевые слова, говоря о рекламном бизнесе компании. Продавцы должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетинг», «платформа» вместо «алгоритм», «ключевые слова конкурентов» и «защита бренда» вместо «завоевание». 

При этом Apple не стремится догнать Google по уровню рекламных доходов. Более того, от неудачных решений компания быстро отказывается. К примеру, недавно компания начала рекламировать азартные игры App Store, но быстро убрала такую рекламу.  

©  iXBT