Еще больше iOS в корпоративной сфере в Q3 2015

Все больше компаний покупают своим сотрудникам iPhone 6s и iPad.

Статистика показала, что популярность iOS в корпоративной сфере выросла на 2% в третьем квартале 2015 года в сравнении с предыдущим кварталом. Рост этого показателя именно в Q3 обычно связан с релизом новой версии iPhone, в текущем году это iPhone 6s. Да и обновленная линейка iPad сыграла на руку Apple.

Данные по использованию мобильных платформ на корпоративном рынке предоставила фирма Good, дочернее предприятие BlackBerry, занимающееся IT-безопасностью. В Good ежегодно проводят исследование Mobility Index. По его результатам, 66% активаций корпоративных мобильных гаджетов в Q3 2015 пришлись именно на iOS (и это на 2% больше, чем в предыдущем квартале).

02-2-iOS-Corporate-Q3-2015

В последние три месяца Apple продолжает отнимать долю рынка у конкурентов. Так, доля корпоративного рынка Android-устройств сократилась с 32% до 31% в пользу iOS, а доля Windows-устройств уменьшилась с 3% до 2% соответственно. При этом в конце 2012 года iOS принадлежала доля в 77%, и она сократилась до 73% в тот же период в 2013-м и 2014-м. (Снижение популярности iOS в этот период приписывают недовольству пользователей в работе с iPad.)

По данным Good, в третьем квартале этого года 71% активаций планшетов в бизнес-сфере пришлось на iPad. (В сравнении с 64% во втором квартале.) За этот же период показатель числа активаций Android-устройств уменьшился с 25% до 21%, а Windows-гаджетов — с 11% до 8%.

До этого iPad был безусловным лидером в данной категории с показателем активаций в 90%. Но бюджетные предложения из конкурирующих Android-планшетов привлекли потребителей на их сторону в 2014-м и начале 2015 года. В итоге на март 2015 доля активаций iPad составляла 81%.

Использование iPad в разных индустриях, по результатам исследования Good, таковы:

  • 83% активаций в третьем квартале пришлось на государственный сектор;
  • 77% — на сферу финансов;
  • 68% — на страховую индустрию;
  • 77% — на сферу образования.

Платформа Android лидирует в областях технологий и перевозок (52% и 50% соответственно).

При этом на всех платформах потребители из корпоративной сферы предпочитают пользоваться специальными безопасными приложениями для защиты данных. Такие программы предлагаются на платформе Secure Mobility Platform от Good, и число активаций на этой платформе выросло за третий квартал на 30%. В годовом исчислении этот показатель увеличился весьма внушительно — на 188%. Самым востребованным приложением от Good во всех сферах, кроме торговли, стал защищенный браузер. В пятерку популярнейших программ также вошли приложения по индивидуальному заказу, защищенные сервисы по обмену сообщениями и приложения по работе с документами. [ai]

©  iphones.ru