Ещё 10 самых интересных автомобилей Москвы

Экзотических автомобилей на московских улицах так много, что они не могли уместиться в одной подборке. Продолжаем рассматривать самые выдающиеся экземпляры!
  • Wiesmann GT MF4: немецкий спортивный автомобиль от обанкротившейся три года назад компании братьев Висманнов. Оснащался 4,8-литровым бензиновым мотором V8 от BMW мощностью 367 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды.
    Wiesmann GT MF4: немецкий спортивный автомобиль от обанкротившейся три года назад компании братьев Висманнов. Оснащался 4,8-литровым бензиновым мотором V8 от BMW мощностью 367 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды.
  • Dartz Prombron White Horse: самоходный бункер от латвийской компании Dartz. Неповоротливый бронированный внедорожник гигантских размеров стоимостью в миллион долларов оснащается 42-дюймовым телевизором и холодильником для шампанского.
    Dartz Prombron White Horse: самоходный бункер от латвийской компании Dartz. Неповоротливый бронированный внедорожник гигантских размеров стоимостью в миллион долларов оснащается 42-дюймовым телевизором и холодильником для шампанского.
  • Ferrari 599 GTB Fiorano Hamann: флагманская модель итальянской марки образца 2006 года оснащалась 6-литровым V12 и разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды. Но кому-то этого показалось мало и он отдал суперкар в ателье Hamann, где машину перекрасили и сделали на 0,2 секунды быстрее.
    Ferrari 599 GTB Fiorano Hamann: флагманская модель итальянской марки образца 2006 года оснащалась 6-литровым V12 и разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды. Но кому-то этого показалось мало и он отдал суперкар в ателье Hamann, где машину перекрасили и сделали на 0,2 секунды быстрее.
  • Alpina Roadster V8: редкий спортивный родстер BMW Z8 заслуженно считается одним из самых красивых автомобилей всех времён и народов! 5-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, 4,7 секунды до 100 км/ч и никаких «автоматов»: только хардкорная «механика»! А приверженцам автоматических коробок приходилось обращаться в тюнинговое ателье Alpina, инженеры которого имплантировали в спорткар АКПП.
    Alpina Roadster V8: редкий спортивный родстер BMW Z8 заслуженно считается одним из самых красивых автомобилей всех времён и народов! 5-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, 4,7 секунды до 100 км/ч и никаких «автоматов»: только хардкорная «механика»! А приверженцам автоматических коробок приходилось обращаться в тюнинговое ателье Alpina, инженеры которого имплантировали в спорткар АКПП.
  • Lamborghini Murciélago LP670−4 SuperVeloce: облегчённая на центнер модификация итальянского суперкара. Мощность выросла до 670 лошадиных сил, «максималка» — до 342 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 3,2 секунды. Модель оснащалась роботизированной секвентальной коробкой передач, а «механика» была бесплатной опцией.
    Lamborghini Murciélago LP670−4 SuperVeloce: облегчённая на центнер модификация итальянского суперкара. Мощность выросла до 670 лошадиных сил, «максималка» — до 342 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 3,2 секунды. Модель оснащалась роботизированной секвентальной коробкой передач, а «механика» была бесплатной опцией.
  • Mercedes-Benz FAB Design SLS AMG Gullstream: немецкий суперкар с эффектными дверьми типа «крыло чайки» оснащался 6,2-литровым 571-сильным V8, катапультировался с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, разгонялся до 317 км/ч и был неимоверно красив. А швейцарское ателье FAB Design сделало его на 0,1 секунду быстрее и снабдило агрессивным аэродинамическим обвесом.
    Mercedes-Benz FAB Design SLS AMG Gullstream: немецкий суперкар с эффектными дверьми типа «крыло чайки» оснащался 6,2-литровым 571-сильным V8, катапультировался с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, разгонялся до 317 км/ч и был неимоверно красив. А швейцарское ателье FAB Design сделало его на 0,1 секунду быстрее и снабдило агрессивным аэродинамическим обвесом.
  • Ferrari 512 TR: восхитительный суперкар 1992 года представлял собой модернизированную Testarossa с новым передним бампером и увеличенной мощностью двигателя. Как и предшественник, мог похвастать уникальным 4,9-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем и широким угловатым кузовом с узнаваемыми «полосатыми» воздухозаборниками.
    Ferrari 512 TR: восхитительный суперкар 1992 года представлял собой модернизированную Testarossa с новым передним бампером и увеличенной мощностью двигателя. Как и предшественник, мог похвастать уникальным 4,9-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем и широким угловатым кузовом с узнаваемыми «полосатыми» воздухозаборниками.
  • Bugatti Veyron: пожалуй, самый знаменитый гиперкар последнего десятилетия. 1001 лошадиная сила его 8-литрового W16 позволила Veyron попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самому быстрому серийному автомобилю! До 100 км/ч гиперкар разгонялся за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигала невероятных 407 км/ч. В российской столице получили «прописку» пара десятков из 450 выпущенных автомобилей.
    Bugatti Veyron: пожалуй, самый знаменитый гиперкар последнего десятилетия. 1001 лошадиная сила его 8-литрового W16 позволила Veyron попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самому быстрому серийному автомобилю! До 100 км/ч гиперкар разгонялся за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигала невероятных 407 км/ч. В российской столице получили «прописку» пара десятков из 450 выпущенных автомобилей.
  • Spyker C8 Laviolette LM85: экстравагантный нидерландский суперкар оснащался двигателем V8 от Audi объёмом 4,2 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Кроме неординарного дизайна, отличался стеклянной крышей и открытой кулисой рычага коробки передач. Разгон до «сотни» занимал 4 секунды, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
    Spyker C8 Laviolette LM85: экстравагантный нидерландский суперкар оснащался двигателем V8 от Audi объёмом 4,2 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Кроме неординарного дизайна, отличался стеклянной крышей и открытой кулисой рычага коробки передач. Разгон до «сотни» занимал 4 секунды, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S: родстер выпущен ограниченным тиражом всего в 150 автомобилей и отличается форсированным до 650 лошадиных сил 5,5-литровым компрессорным мотором V8, разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, более мощными тормозами и дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами кузова.
    Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S: родстер выпущен ограниченным тиражом всего в 150 автомобилей и отличается форсированным до 650 лошадиных сил 5,5-литровым компрессорным мотором V8, разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, более мощными тормозами и дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами кузова.
Wiesmann GT MF4: немецкий спортивный автомобиль от обанкротившейся три года назад компании братьев Висманнов. Оснащался 4,8-литровым бензиновым мотором V8 от BMW мощностью 367 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Dartz Prombron White Horse: самоходный бункер от латвийской компании Dartz. Неповоротливый бронированный внедорожник гигантских размеров стоимостью в миллион долларов оснащается 42-дюймовым телевизором и холодильником для шампанского.
Ferrari 599 GTB Fiorano Hamann: флагманская модель итальянской марки образца 2006 года оснащалась 6-литровым V12 и разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды. Но кому-то этого показалось мало и он отдал суперкар в ателье Hamann, где машину перекрасили и сделали на 0,2 секунды быстрее.
Alpina Roadster V8: редкий спортивный родстер BMW Z8 заслуженно считается одним из самых красивых автомобилей всех времён и народов! 5-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, 4,7 секунды до 100 км/ч и никаких «автоматов»: только хардкорная «механика»! А приверженцам автоматических коробок приходилось обращаться в тюнинговое ателье Alpina, инженеры которого имплантировали в спорткар АКПП.
Lamborghini Murciélago LP670−4 SuperVeloce: облегчённая на центнер модификация итальянского суперкара. Мощность выросла до 670 лошадиных сил, «максималка» — до 342 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 3,2 секунды. Модель оснащалась роботизированной секвентальной коробкой передач, а «механика» была бесплатной опцией.
Mercedes-Benz FAB Design SLS AMG Gullstream: немецкий суперкар с эффектными дверьми типа «крыло чайки» оснащался 6,2-литровым 571-сильным V8, катапультировался с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, разгонялся до 317 км/ч и был неимоверно красив. А швейцарское ателье FAB Design сделало его на 0,1 секунду быстрее и снабдило агрессивным аэродинамическим обвесом.
Ferrari 512 TR: восхитительный суперкар 1992 года представлял собой модернизированную Testarossa с новым передним бампером и увеличенной мощностью двигателя. Как и предшественник, мог похвастать уникальным 4,9-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем и широким угловатым кузовом с узнаваемыми «полосатыми» воздухозаборниками.
Bugatti Veyron: пожалуй, самый знаменитый гиперкар последнего десятилетия. 1001 лошадиная сила его 8-литрового W16 позволила Veyron попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самому быстрому серийному автомобилю! До 100 км/ч гиперкар разгонялся за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигала невероятных 407 км/ч. В российской столице получили «прописку» пара десятков из 450 выпущенных автомобилей.
Spyker C8 Laviolette LM85: экстравагантный нидерландский суперкар оснащался двигателем V8 от Audi объёмом 4,2 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Кроме неординарного дизайна, отличался стеклянной крышей и открытой кулисой рычага коробки передач. Разгон до «сотни» занимал 4 секунды, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S: родстер выпущен ограниченным тиражом всего в 150 автомобилей и отличается форсированным до 650 лошадиных сил 5,5-литровым компрессорным мотором V8, разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды, более мощными тормозами и дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами кузова.

Несмотря на разорительный по меркам обывателей налог на роскошь, дороги российской столицы украшают десятки уникальных и умопомрачительно дорогих автомобилей. К примеру, сегодня на популярном сайте объявлений в Москве можно найти в продаже около сотни автомобилей стоимостью более 20 миллионов рублей, чьих владельцев не смущает ежегодный налог величиной в стоимость бюджетной малолитражки.

Это уникальные Mercedes-AMG, роскошные Bentley, быстрые Ferrari, исполинские Rolls-Royce, хищные Lamborghini и невероятные Bugatti. Встречаются на московских улицах и настоящие раритеты, которых вовсе не найти в продаже. Посмотрим на очередную десятку самых невероятных столичных автомобилей!

©  Популярная Механика