Elden Ring получила жалкий 60-процентный пользовательский рейтинг в Steam

Это на фоне 97-процентного — от профессиональных обозревателей.

Сегодня ночью состоялся релиз Elden Ring — самого ожидаемого игрового проекта если не всего 2022 года в целом, то как минимум всего 25 февраля точно. Что ж, разработчиков из FromSoftware и издательство Bandai Namco можно поздравить с успешным запуском: статистикой на консолях мы не владеем, но вот в сервисе Steam вся информация представлена, словно на блюдечке.

ering.jpg

Итак, Elden Ring стала самой востребованной игрой FromSoftware среди пользователей Steam и одной из самых востребованных среди игр в сервисе в целом. На сегодняшний день пиковый «онлайн» проекта составил 764 835 человек, тогда как на момент написания данной заметки в игре одновременно находилось без малого 600 тысяч пользователей.

А вот что касается первых пользовательских оценок, то всё совсем грустно: лишь 60% не поленившихся оставить свой отзыв геймеров рекомендуют тратить свои деньги и время в Elden Ring. Жалуются на плохую оптимизацию, подтормаживания, а также проблемы с системой Easy Anti-Cheat, приводящие к вылету игры на рабочий стол. Также, по всей видимости, PC-версия Elden Ring является банальным портом с консолей: об этом свидетельствуют недоработки управления, а также подсказки с изображением кнопок и триггеров от контроллера Xbox.

Всё это вызывает закономерный вопрос: когда обозреватели и блогеры называли Elden Ring шедевром, заслуживающим 97 баллов из 100 возможных, проблемы с производительностью волшебным образом прошли мимо них? Или данный критерий просто не входит в список ключевых при формировании оценки? В общем, вопросов больше, чем ответов. Ну, а покупать Elden Ring или нет — каждый решает сам.

©  overclockers.ru