EA научит русских продавать игры

Не так давно мы рассказывали, что издательство Electronic Arts открыло офис в Москве. Тогда цели этого шага были до конца неясны. Однако сегодня вице-президент Electronic Arts по Центральной Европе Питер Лафтон рассказал о планах его издательства на русской земле.

Он очень высоко оценил перспективы российского игрового рынка, призвав другие зарубежные издательские компании присоединяться к освоению его потенциала. Иностранные издательства, по мысли мистера Лафтона, помогут российскому рынку развиваться в более "правильном" направлении.

Магазин видеоигр

Сейчас основу продаж видеоигр в России представляют специализированные отделы в больших торговых центрах, торгующие играми в бюджетной упаковке - при этом, российские издатели никак не хотят менять данную ситуацию. Во всём же мире принято торговать коробочными версиями в специальных магазинах - и в России есть немало потенциальных оптовых покупателей, ориентированных именно на такую модель торговли. Иностранные издательства могли бы помочь встать таким оптовикам на ноги и развить "верный" сектор продаж видеоигр.

©  Tom's Hardware