E3 2015. VR-шлем Sony Project Morpheus VR появится в I половине 2016 года

16 июня 2015, 09:29

Компания Sony решила принять самое активное участие в Electronic Entertainment Expo (E3) и продемонстрировать на выставке шлем виртуальной реальности Sony Project Morpheus VR, который первоначально был анонсирован еще на E3 2014.

Sony Project Morpheus VR Sony Project Morpheus VR задумывается в качестве ответа японского производителя на VR-шлем Microsoft Oculus Rift. Гаджет появится на рынке в первой половине 2016 года и обойдется пользователям всего лишь в «несколько сотен долларов». А это вполне соответствует предыдущим слухам, согласно которым шлем появится в продаже во 2 квартале 2016 года и будет стоить порядка 400 долларов.

В шлеме установлен 5,7-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 1920×1080 пикселей. Устройство позволяет отображать до 120 кадров в секунду и комплектуется 9 светодиодами, расположенными по периметру Morpheus VR. Устройство позволяет создавать два видеопотока, один из которых будет направлен на дисплей самого гаджета, а другой позволит наблюдать за действиями геймера на большом ТВ-экране. А впечатляющие видеовозможности шлема дополнит не менее качественный 3D-звук.

Sony Morpheus VR совместим с беспроводным контроллером PlayStation DualShock 4 и, конечно, с PlayStation Move, разработанным специально для использования в тандеме с устройствами виртуальной реальности. Morpheus фактически окажется первым в мире VR-шлемом, связанным непосредственно с игровой консолью, тогда как тот же Oculus требует подключения к компьютеру.

А помимо самого шлема Sony Project Morpheus VR японский производитель анонсировал около 20 новых игр с поддержкой режима виртуальной реальности, которые будут выпущены как самой Sony, так и сторонними разработчиками.Ранее редакция THG.ru опубликовала краткий обзор очков дополненной реальности, уже присутствующих на рынке, а также моделей, которые скоро на него выйдут. Гарнитуры дополненной реальности, как правило, недешевы, да и носить их весь день решится не каждый. Зато они не привязывают нас к компьютеру, как, например, VR-шлемы. Подробнее об этом читайте в статье «Очки дополненной реальности: обзор доступных моделей».

Читайте также:

©  Tom's Hardware