Double Fusion изучает эффективность внутриигровой рекламы

Фирма, специализирующаяся на внутриигровой рекламе Double Fusion и исследователь рынка Interpret опубликовали результаты своего последнего исследования, касающегося эффективности воздействия игровой рекламы на геймеров. По словам аналитиков, «геймеры не просто замечают рекламу, но оказываются под её сильным влиянием».

Всего было исследовано 36 реклам в 10 самых продаваемых игр разных жанров. По замыслу экспериментаторов, они должны были определить самые удачные для рекламодателей игровые жанры, самые эффективные виды рекламы и самые эффективные положения этой рекламы относительно камеры.

По ходу эксперимента оказалось, что 75% геймеров взаимодействуют с рекламой чаще раза в минуту в большинстве типов игр. Так же оказалось, что эффективность рекламы очень сильно зависит от положения этой рекламы в игре. Так рекламные щиты на уровне глаз имели куда большее воздействие, чем все другие рекламные щиты.

«При помощи разрабатываемой нами системы рекламодатели смогут получить ответы на вопросы: как планировать размещение рекламы в играх, какой должен быть дизайн у такой рекламы, и насколько она, в конечном счете, будет эффективна», - говорит исполнительный директор Interpret Майкл Доулинг. «Сейчас нашей задачей является выработка рейтинга, который позволит гарантировать рекламодателям определенный уровень эффективности».

©  CNews