Директор по маркетингу Qlean Роман Кумар Виас покинет компанию ради собственного агентства

Директор по маркетингу и развитию бизнеса сервиса по уборке квартир Qlean Роман Кумар Виас решил уйти из компании и открыть собственное маркетинговое агентство для стартапов. Об этом он сообщил vc.ru.

Кумар Виас работал в Qlean с февраля 2015 года, практически с момента основания компании. Его новое агентство будет называться Qmarketing («Кумаркетинг») и начнёт работу в 2017 году.

Когда я уходил в Qlean из банковской сферы в 2015 году — это был огромный вызов. На одной чаше весов карьера в крупном банке, на другом стартап в маленькой квартирке на Новом Арбате с планами захватить мир. Но мы с пацанами справились с этим. Раскачали за полтора года бизнес до 700 уборок в день, запустили три новых региона, стали стартапом года по версии РБК, скандалили, извинялись перед феминистками, растили когорты, тестировали каналы, занимались маркетингом 24/7.

В какой-то момент ко мне начали ломиться другие стартапы и просить им помочь. Кому-то помогал, потом объективно стало не хватать времени. Так родилась идея сделать маркетинговое агентство, которое помогает стартапам после первого раунда строить маркетинг: настраивать аналитику, триггеры, тестировать различные каналы, публиковать грамотный контент и заниматься бизнес-девелопментом. Мы делаем все сами или аудируем текущую работу. И именно этим мы с моей новой командой займемся в 2017.

— Роман Кумар Виас

Сейчас в Qmarketing работает сам Кумар Виас, его партнёр и команда из пяти человек. Имя совладельца проекта он не стал раскрывать.

Представитель Qlean Злата Николаева в разговоре с vc.ru отметила, что компания ещё не выбрала человека, который займёт должность директора по маркетингу. Кумар Виас продолжит работать в Qlean до 31 декабря 2016 года.

Свою долю в Qlean Кумар Виас не будет продавать, так как «потенциал и планы у проекта огромные» и он хочет «все-таки свой миллиард поднять». Размер доли он раскрывать отказался.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Компания зарабатывает за счет комиссии с заказов по уборке квартир. В марте 2016 года сервис привлек 250 млн рублей от фонда AddVenture.

Статьи по теме

©  vc.ru