Переход на DirectX 11 будет довольно простым для разработчиков

Ресурс PCGamesHardware опубликовал довольно интересную информацию, которая была озвучена во время последней конференции разработчиков игр и касается сортирования кода игровых движков на DirectX 11. Джохан Андерсон, графический инженер в студии DICE, сообщил некоторые интересные сведения относительно движка FrostBite, на котором разрабатывается серия игр Battlefield.

По словам господина Андерсона, перевод движка Frostbite с DirectX 10 на DirectX 11 заняло лишь 3 часа времени, после чего осталось изменить лишь наиболее значимые части.

Он так же отметил, что в результате перевода движка на работу через API DirectX 11, загрузка центрального процессора (именно она является узким местом в современных играх) снизилась значительно. Вместе с прочими функциями, движок FrostBite для DirectX 11 предлагает сжатие текстур HDR, вычислительные шейдеры, аппаратную тесселяцию для персонажей и ландшафтов.

Уже через несколько месяцев появится первое оборудование DirectX 11 от NVIDIA и можно будет оценить в деле новый графический API.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru