«Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» расширяет функционал СЭД Directum

«Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» (КУЗОЦМ) приступает к расширению функционала и охвата корпоративной системы взаимодействия и документооборота на базе Directum.

Напомним, что первый проект внедрения СЭД Directum был начат еще в 2003 г. Тогда было внедрено 20 лицензий Directum, в системе работало около 50 пользователей. С ростом предприятия функционал системы постоянно увеличивался, поддерживаемый специалистами КУЗОЦМ с помощью инструмента разработки IS-Builder. Расширялся охват автоматизации — в настоящий момент используется 51 пользовательская лицензия, и активными пользователями системы являются более 160 человек.

Благодаря системе Directum уже в течение четырех лет сотрудники работают со служебными записками, приказами и распоряжениями (в том числе приказами по личному составу) только в электронном виде. В работе системы участвуют все подразделения, включая руководство предприятия, полностью автоматизированы ключевые процессы КУЗОЦМ — регистрация входящей и исходящей корреспонденции, согласование договоров, согласование производственных документов, организация и проведение совещаний. Размер базы в настоящий момент — более 20 ГБ.

Сегодня в условиях постоянного роста и наращивания производства «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» приступает к расширению корпоративной информационной среды. В планах предприятия значится несколько направлений модернизации внутреннего информационного пространства:

  • более строгая регламентация работы пользователей в системе;
  • создание документов, позволяющих оперативно вводить в действие новые автоматизированные процедуры;
  • повышение количества пользователей системы;
  • расширение системы до максимально возможного объема охватываемой документации и бизнес-процессов.

Весь комплекс работ по проекту расширения автоматизации в КУЗОЦМ будет выполнять сертифицированный дилер Directum — компания «Деком Компьютерные системы». Специалисты «Деком» уже провели анализ текущей ситуации. Сейчас ведется подготовка технического проекта. В ходе проекта будет осуществлена настройка системы, проведено целевое обучение пользователей; также будут подготовлены регламенты, пользовательские инструкции, рекомендации по развитию системы.

Предпроектная подготовка завершится до октября текущего года. Затем работы перейдут в активную стадию, в рамках которой будут осуществлены: оптимизация существующих процессов, автоматизация новых процессов и приведение их в соответствие с действующими на предприятии стандартами качества.

©  CNews