Администрация Уфы будет работать в Directum

Система электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum будет внедрена в администрации г. Уфы.

В целях оптимизации работы администрации в мае-июне текущего года был организован выбор СЭД. В результате оценки предложений администрацией было выбрано решение, удовлетворяющее всем предъявленным требованиям как по функционалу, так и по удобству внедрения и сопровождения. Этим решением стала СЭД Directum.

Система Directum отличается соответствием отечественным стандартам делопроизводства, гибкими интеграционными возможностями, наличием ЭЦП и шифрования документов с использованием сертифицированных средств криптозащиты, наличием механизма репликации и возможностями удаленного доступа, а также наличием инструмента настройки и модификации системы.

Внедрением системы Directum в администрации уже занимается МУП МИТЦ (г. Уфа), специалисты которого прошли соответствующее обучение в УЦ Directum. Также в процесс внедрения включены специалисты компании Directum, которые будут проводить аудит внедрения системы на первоначальном этапе внедрения и в процессе опытной эксплуатации.

Проект внедрения Directum в администрации направлен на достижение следующих результатов:

  • Автоматизации контроля над исполнением процессов управления;
  • Ускорения и повышения прозрачности процесса работы с населением и организациями;
  • Ускорения и регламентации движения документов;
  • Обеспечения быстрого доступа к любым документам в администрации и ее подразделениях;
  • Обеспечения защищенного хранения документов.

В ходе проекта будет поставлено 100 лицензий базовых модулей системы и лицензии модуля «Канцелярия». На сегодняшний день уже закончено обучение администраторов системы и подготавливается обучение ведущих пользователей.

Проект планируется завершить к концу года, когда система охватит все районные администрации города.

©  CNews