Digital-зима: список коротких курсов по геймификации, чат-ботам и методикам управления проектами

Команда «Британской школы дизайна» составила для vc.ru подборку коротких зимних курсов для digital-специалистов.

MyAcademy

Курс: «Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность»
Даты: 1 января

Руководитель отдела email-маркетинга в агентстве EmailMatrix расскажет, как создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами. ПО стовам авторов курса, он научит анализировать рынок, продукт и конкурентов. Знания нужны для разработки стратегии присутствия, создания и разработки креатива для социальных сетей, планирования коммуникаций и контента и других SMM-областях.

ИКРА

Курс: «Геймификация»

Даты: 14−15 января

Курс для креаторов и всех интересующихся темой мотивации в игре, игровыми механиками и построением системы взаимоотношений с пользователями. Менторы познакомят слушателей с принципами разработки игровых и геймифицированных систем, научитесь создавать план по геймификации проекта. Куратор курса — исполнительный директор GoSystems Роман Романов.

Курс: «Разработка фестивального кейса»

Даты: 18–27 января

Курс для креаторов и копирайтеров, которые хотят научиться подготавливать кейсы к фестивалям креативности. В рамках интенсива студенты создадут свои работы, лучшие из которых будут представлены на международных фестивалях.

«Британская высшая школа дизайна»

В этом году зимние интенсивы в «Британке» пройдут c 12 по 30 января. Они будут длиться четыре или восемь дней по нескольким digital-направлениям. Таким образом, можно выбрать не один курс, а составить свою собственную краткосрочную образовательную программу из нескольких модулей.

Курс: «UX & UI дизайн»
Даты: 12−20 января

В основе курса лежит образовательная структура IBM Design Thinking. Слушатели разберут кейсы от ведущих компаний, получат навыки проектирования и производства цифровых продуктов, отработают стратегии управления пользовательским опытом. На курсе ждут как дизайнеров и проектировщиков интерфейсов, так и специалистов по digital-маркетингу и менеджеров цифровых проектов. Среди преподавателей представители «Альфа-Мобайл» («Альфа-Банк»), IBM Россия, Wonderfull, Google, Frank, ФРИИ.

Курс: «Создание и продвижение чат-ботов»
Даты: 22−25 января

На курсе слушатели создадут своего бота с помощью платформ chatfuel и manychat. А также изучат основные механики привлечения подписчиков и продвижения своего бота, научатся настраивать системы аналитики для него и монетизировать проект. Куратор курса — идеолог Botlab Алексей Никушин. Ключевые преподаватели и приглашенные эксперты курса — авторы популярных ботов Артем Пиковский (@HotelRobot, @MarkDownBot), Руслан Альмухамметов (@PokerBot) и другие.

Курс: «Digital-маркетинг»

Даты: 22−30 января

Слушатели интенсива изучат все ключевые аспекты digital-маркетинга, работая в мини-группах с проектами для реальных заказчиков. Занятия будут вести преподаватели годичной программы «Маркетинг и бренд-менеджмент»: Анна Дробаха (Google), Настасья Савина (ABBYY), Андрей Пуртов (БВШД), Михаил Чернышев («ВКонтакте»), Илья Стрелков (ABBYY), Елена Артемова (ZenithOptimedia), Андрей Еленьков (Adidas Group), Леонид Славин (БВШД) и Валерия Чинарина (Mindshare). В заключительный день интенсива состоится защита проектов перед экспертным жюри.

Курс рассчитан на специалистов по маркетингу, которые хотят подробно и на практике изучить инструменты и особенности digital-маркетинга.

Курс: «Дизайн digital-продуктов»
Даты: 27−30 января

Занятия для дизайнеров, которые работают в web и mobile, от создателя Tilda Никиты Обухова, представителей «Альфа-лаборатории» «Альфа-банка», Mail.ru, студии Looi и других. В программе и организация командной работы по трендовым методикам, и технологии разработки (в нужном для дизайнеров объеме), и методики тестирования продуктов.

«Альфа-опыт»

Курс: «Основы дизайн-мышления: разработка продукта — от идеи до передачи в производство»
Даты: 4−5 февраля

Тренинг учебного центра «Альфа-банка» для бизнес-заказчиков, аналитиков, архитекторов ИТ-проектов и владельцев компаний. Курс даёт представление о том, как разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента — с помощью инструментов дизайн-мышления (design thinking). Ведущий тренинга — руководитель направления agile coach дирекции по процессам «Альфа-банка».

Luxoft

Курс: Professional Scrum Master
Даты: 30−31 января

Цель тренинга — дать слушателям как базовую информацию популярной методике управления проектами Scrum. Предусмотрено обучение практическим техникам работы скрам-мастера (менеджер «гибкой» разработки программного обеспечения) и фасилитации командного процесса. После тренинга участники пройдут онлайн-тест на scrum.org и в случае успешной сдачи теста получат электронный сертификат PSM, а профиль слушателя добавлен в перечень PSM на сайт.

Курс: «Мастерская по разработке и управлению требованиями. UML и Модель сценариев использования (Use Case Model)»

Даты: 22−23 декабря или 30 января — 2 февраля

Работа с требованиями является наиболее ответственным и наименее определенным этапом в разработке программного обеспечения. Слушатели курса на практике отработают основные способы описания требований: в виде структурированного текста, сценариев использования и Use Case диаграмм (диаграмм вариантов использования). А также узнают об использовании атрибутов требований для оценки трудоемкости проекта.

Wonderful

Курс: «Продакт-менеджмент: основы управления продуктом»
Даты: 3−5 февраля

Практикум для продуктологов, маркетинг- и проджект-менеджеров, интерактивных дизайнеров, а также тех, кто готов попробовать себя в области управления цифровыми продуктами. Среди экспертов и преподавателей курса — Антон Гугля, который руководил дизайном в LinguaLeo, а сейчас product-менеджер в Healbe. Также практикум ведут руководители подразделений из Mail.ru, «Яндекса», «Навигатора», «Лаборатории Касперского» и других компаний.

©  vc.ru