Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 миллиардов рублей согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В последний раз траты рекламодателей росли в четвёртом квартале 2014 года, отмечают «Ведомости».
  • Instagram представил новый дизайн и «радужную» иконку приложения.
  • Google выпустил список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в апреле. Редакция vc.ru собрала мнения кредитивных директоров агентств о рейтинге.
  • Блокировщик рекламы AdBlock Plus близок к тому, чтобы достичь отметки в 1 миллиард загрузок, заявил Тилль Файда (Till Faida), сооснователь и глава компании Eyeo, которая разработала сервис. Количество активных пользователей достигло 100 миллионов, заявил он.
  • Facebook запускает поддержку панорамных фотографий с помощью функции »360-photos». Чтобы воспользоваться опцией, необходим iPhone с версией iOS 6 и выше или Android версии v4.2, а также любое приложение для фото в формате 360°.
  • «Одноклассники» планируют запустить приложение для видеостриминга OK Live для iOS и Android летом 2016 года. Представители компании показали vc.ru, как будет выглядеть сервис.

d7a58f013828d8.jpg

  • Минкомсвязи России решило полностью обособить российскую часть интернета к 2020 году. Источники «Ведомостей» утверждают, что ведомство «даже теоретически» не хочет отключать рунет от внешнего мира.
  • «Яндекс» добавил в свой «Яндекс.Браузер» технологию «Антишок» для устройств на Android, которая защищает пользователей от агрессивной и вредоносной рекламы. Функция включена по умолчанию в последней версии браузера, но её можно отключить в настройках.
  • Актер Дольф Лундгрен прокатился на скейтборде с двигателем EcoBoostв рекламе Ford. Знаменитость предстает в образе ученого, тестирующего двигатель сначала в лаборатории, а затем — на гоночном треке.
  • В Google AdWords рекламодатели смогут выбрать одну из шести моделей атрибуции для каждого типа конверсии в новом выпадающем меню в настройках конверсии.
  • Директор по дизайну «Яндекса» Константин Горский решил покинуть компанию. Его обязанности поделят между собой его заместитель Лола Кристаллинская и арт-директор «Яндекса» в Турции Сергей Федоров.
  • ФАС задумалась о возбуждении дела против Burger King из-за рекламы с «неприличными» наггетсами.

  • Пользователи портала «Активный гражданин» смогут подключаться к Wi-Fi в московском метро без необходимости просматривать рекламу, расплачиваясь накопленными баллами.
  • Коммуникационная группа VivaKi заняла первое место в рейтинге Adindex российских медийных агентств по объему закупок рекламы в 2015 году.
  • Жительница Читы потребовала от «Красного октября» $3 миллиона за якобы собственную фотографию на обертке шоколада «Алёнка».

1fb32f81a584b5.jpg

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru