DICE помогает делать Need for Speed

Студия DICE, известная прежде всего своей серией Battlefield, как оказалось, умеет делать не только шутеры. Выяснилось, что в свободное от BF время, сотрудники DICE помогают студии Criterion Games создавать новую игру серии Need for Speed. По словам Алекса Фрая (Alex Fry), главного программиста Criterion, в разное время к работе над игрой привлекалось от 15 до 25 сотрудников шведской студии. Главным образом это были художники и дизайнеры.

"Это была большая совместная работа, - говорит арт-директор Criterion Games Генри ЛаБонта. - Мы намерены предложить нашим игрокам множество разнообразных игровых ландшафтов: пустыни, горы, леса, побережье и так далее."

Напомним, что релиз Need for Speed Hot Pursuit состоится 19 ноября этого года для Xbox 360, PS3, Wii и PC.

Новая игра возвращает игроков к истокам серии и напряженному противостоянию гонщиков и полицейских. В Need for Speed Hot Pursuit игроки смогут ощутить восторг погони в режимах карьеры при игре как за гонщиков, так и за полицейских – в одиночку или в Интернете. Все скоростные преследования подключены к Need for Speed Autolog. Эта сетевая служба не только объединяет друзей в эпических заездах, но также позволяет игрокам сравнивать результаты своих гонок, закладывая основу для глобального состязания.

ИзображениеИзображениеИзображение

Еще скриншоты в нашей галерее.

©  CNews