Детали обновления Sentinel для No Man’s Sky: поддержка AMD FSR, полная совместимость со Steam Deck и сюжетный контент

Также появилась возможность завести робота-напарника.

Космическая «песочница» No Man«s Sky получила сегодня обновление Sentinel. Разработчики из студии Hello Games рассказали об основных внесённых изменения апдейта 3.8 на своём официальном сайте.

nms_01.jpg

Если вас интересует сюжетный контент, то цепочка заданий, связанных со Стражами, сможет развлечь вас во время путешествий по планетам. По сюжету, игроку нужно выведать природу появления Столпов стражей и дать бой новым типам боевых роботов. Среди последних есть экзомех Hardframe, использующий джетпак для перемещения. У игроков тоже появятся свои роботы-компаньоны под управлением искусственного интеллекта.

nms_02.jpg

Sentinel сильно меняет хореографию боёв, делая их более разнообразными и динамичными. Искусственный интеллект «прокачали»: стражи научились пользоваться энергетическими щитами, гранатами, а также плазменным огнемётом. Показатели некоторых видов оружия были пересмотрены, также появились новые образцы. Например, игрок сможет воспользоваться мощной нейронной пушкой электрошоковой гранатой. А наложенные на пушки эффекты оглушения помогут наносить дополнительный урон.

Версия No Man«s Sky для ПК получила поддержку технологии AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Если верить словам авторов, то в режиме производительности активация FSR позволяет увеличить «фреймрейт» на 30 кадров/с. Также игра обзавелась поддержкой технологии сглаживания NVIDIA DLAA — на ПК с видеокартами RTX. Наконец, No Man«s Sky полностью оптимизировали под портативный компьютер Steam Deck.

©  overclockers.ru