Даже экономичный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost оказался проблемным

Ford объявил об отзыве некоторых моделей EcoSport 2018–2022 годов и Focus 2016–2018 годов, оснащенных трехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач 6F15. Они могут пострадать из-за потери давления моторного масла из-за неисправности рычага натяжителя приводного ремня масляного насоса.

Рычаг натяжителя ремня может сломаться, поскольку фиксирующее соединение недостаточно прочно, чтобы выдерживать вибрации двигателя. Если это произойдет, натяжитель может отделиться от опорной пластины и привести к разрушению ремня из-за потери зубьев.

Если это произойдет, в двигателе может произойти потеря давления масла, что может привести к повреждению и заклиниванию двигателя. Водители могут столкнуться с потерей мощности двигателя и тормозной мощности, что может привести к аварии. Ford известно об одной аварии, предположительно связанной с этой проблемой, в результате которой пострадали двое, но обошлось без летального исхода.

Даже экономичный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost оказался проблемным

Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении почти четверти миллиона кроссоверов EcoSport на предмет сообщений о предполагаемом отказе двигателя в моделях 2018–2021 годов в сентябре. Двигатели Ford EcoBoost находятся под пристальным вниманием с 2022 года, когда NHTSA начало расследование проблем с Bronco.

В октябре федеральное агентство расширило свое «расследование катастрофических отказов двигателей» до 700 000 автомобилей Ford и Lincoln. Сейчас компания рассматривает 2,7-литровый и 3,0-литровый двигатели EcoBoost, которые устанавливаются на модели Edge, Explorer, F-150, Lincoln Nautilus и Lincoln Aviator.

В прошлом году Ford сохранил за собой нежелательный титул автопроизводителя с максимальным количество отзывных кампаний (54), которые затронули 5,6 млн машин.

©  iXBT