Дьявол во плоти Ferrari F40 или как обогнать Porsche и умереть

87fa1e6a106e4096cd5e0008cb0deca7_ce_1874

Окей, мотор прекрасен, спору нет. Но как быть со всем остальным? А остального, по сути, и не было — F40, выражаясь языком завсегдатаев фитнес-клубов, посадили на «бешеную сушку». Много карбона, алюминий, немного кевлара… Вместо стекла — легкая высокопрочная поликарбонатная смола. От салонных ковриков, магнитолы и прочих усилителей руля с кондиционером и системой ABS отказались. В первых F40 не было даже ручек открывания дверей и стеклоподъемников! Как вам такая диета?

Кажется, мы что-то упустили. Ах, да — кузов. За дизайн F40 взялись верноподданные Pininfarina, генералом проекта стал Леонардо Фиораванти. Надо ли говорить, что у кузовных дел мастеров вышел шедевр? Надо! Ведь именно за внешность F40 прощают дикий нрав, с которым справится редкий профессионал. Но об этом чуть позже.

F40 разрабатывалась с учетом аэродинамики. Скорость автомобиля достигалась в большей степени из-за его формы, а не мощности. Передняя часть кузова была занижена, а поток воздуха значительно сглажен, но по официальной версии главной заботой была стабильность, а не максимальная скорость. Да-да, охотно верим. В результате автомобиль был чем-то вроде гоночного автомобиля с закрытым кузовом. У него было частично плоское днище под радиатором, передней частью и салоном для сглаживания потока воздуха, и вторая часть с диффузорами за двигателем. У F40 был впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,34 со спойлерами и антикрылом.

©  Популярная Механика