Чтобы извиниться перед пользователями, Samsung выкупила полосы в авторитетных газетах

Его очень ждали. Но он разочаровал. Он самостоятельно возгорался, без видимых причин взрывался, приводил к пожарам. Его не пускали на борт самолета. Говорят, у него было очень горячее сердце. Таким был смартфон Samsung Galaxy Note7, нанесший серьезный удар по репутации южнокорейского производителя.

Как бы там не было, Samsung поступила достойно: мало того, что признала допущенную ошибку, отозвала все устройства и закрыла серию Galaxy Note7, так еще и принесла публичное извинение перед всеми пользователями.

SamsungSorryIn1

В свежих выпусках ведущих газет США: The New York Times, The Washington Post и Wall Street Journal Samsung выкупила целые развороты с целью извиниться перед пользователями, пострадавшими от смартфона Note7, да и всеми поклонниками компании.

Наш главный принцип — создание безопасных и качественных продуктов. Недавно мы не смогли сдержать этот принцип и хотим принести искренние извинения.

Каждый аспект Note7: от аппаратного и программного обеспечения до последнего этапа производства, будет пересмотрен и изучен. Нам понадобится немало времени, чтобы разобраться с допущенными ошибками.

Грегори Ли, СЕО Samsung Electronics Северная Америка

Похоже, что компания сделала это действительно искренне. Подмоченную репутацию восстановить непросто. На сегодняшний момент Galaxy Note7 вернули более 85% покупателей и розничных торговых сетей. Очередным ударом для бренда стала необходимость отзыва 2,8 млн травмоопасных стиральных машин с вертикальной загрузкой.

Фатальные ошибки обернулись для компании многомиллиардными финансовыми потерями, но из сложившейся ситуации Samsung пытается выйти достойно. Причины возгораний фатального Note7 по-прежнему находятся в стадии изучения. [iClar]

©  iphones.ru