CTI приняла участие в глобальном проекте по управлению качеством обслуживания Coca-Cola Hellenic в России

Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России.

Как рассказали CNews в компании, центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру. При участии специалистов CTI в Coca-Cola Hellenic в России была развернута унифицированная система записи разговоров на базе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring. Компания выполнила работы по настройке интеграции подсистем контакт-центра с системой записи заказчика. В рамках проекта CTI также провела обучение сотрудников нового центра телефонного обслуживания клиентов Coca-Cola Hellenic в России работе с системой управления качеством.

Благодаря реализации проекта сотрудники центра поддержки клиентов компании Coca-Cola Hellenic в России получили возможность осуществлять поиск записанных разговоров.

«Проект с компанией Coca-Cola Hellenic в России был особенно интересен тем, что он является частью большой инсталляции по всему миру», — сообщил руководитель направления «Контакт-центры» компании CTI Платон Бегун.

«Нам было приятно работать с компанией CTI. Проект был реализован качественно и оперативно, все обязательства компания выполнила добросовестно, — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Ребров, специалист центра поддержки клиентов Coca-Cola Hellenic в России. — Надеемся, сотрудничество с нами послужило для CTI хорошим опытом участия в международных проектах».

©  CNews