CryEngine 3 — рассчитана и на следующее поколение консолей

Crytek, один из передовых разработчиков движков 3D-визуализации, поделилась сведениями о текущей работе над CryEngine 3, сообщив, что в этот движок заложен механизм, как упрощения, так улучшения качества графики. Поэтому CryEngine 3 уже сегодня мог бы задействовать мощности игровых консолей нового поколения, которые придут на замену PlayStation 3 и Xbox 360. Компания убеждена, что как движок, так и игры на его основе после выхода новых консолей смогут поразить игровую общественность.

«CryEngine — это технология, которая позволяет вам взглянуть в будущее благодаря готовности к новому поколению. Это означает, если вы знаете, что хотите создавать игры для PS3, Xbox 360 и ПК, то вы можете также расчитывать и на версии будущих Xbox и PlayStation. Если вам это нужно, то этот движок — ваш выбор, потому что он может масштабироваться и вверх, и вниз», — сказал Цеват Ерли, директор Crytek.

Как Microsoft, так и Sony Computer Entertainment ни слова не говорят о консолях следующего поколения, однако Цеват Ерли сообщил, что Microsoft уже начала обсуждение с разработчиками определенных принципов, которые будут положены в основу Xbox 3.

«Что бы не представляло собой новое поколение, оно будет более параллельное, более мощное, чем то, что уже существует. Мы к этому готовы. Написать драйверную модель для будущих PlayStation и Xbox будет для нас очень просто. Как только требования станут общедоступными, мы их исполним», — заявил глава Crytek.

Из вышесказанных слов следует, что разработчики, которые купят CryEngine 3 сегодня, не будут вынуждены платить за расширенные возможности движка, когда появятся новые консоли, — ведь для Crytek нет более простой задачи, чем ввести необходимые обновления. Создается впечатление, что разработчики Crytek смогли превзойти всех своими способностями, и когда Microsoft и Sony предложат новое поколение игровых платформ, Crytek просто нечего будет добавить к своему и без того прекрасному движку. Т. е., по словам Цевата Ерли, получается, что подход к созданию игр не претерпит изменений еще лет 10. Однако, в это мало верится, ведь Intel не зря работает над Larrabee и более качественной визуализацией методом трассировки лучей?

Кстати, в плане графики CryEngine 3 почти не принес улучшений по сравнению со второй версией, а в отдельных случаях заметны упрощения, видимо, мы вернемся к полноценной графике Crysis лишь после выхода PlayStation 4 и Xbox 3.

Источник: X-bit labs

©  nvWorld.ru