ЦРТ выпустил новую версию системы многоканальной записи «Незабудка II»

«Центр речевых технологий» объявил о выпуске новой версии ПО системы многоканальной записи «Незабудка II». В обновленной версии системы пользователям доступен ряд новых функциональных возможностей:

кластеризатор — инструмент речевой аналитики, позволяющий в автоматическом режиме проанализировать массивы фонограмм, определяя тематики обращений и формируя так называемые «кластеры», которые в свою очередь дают возможность проводить глубинную оценку причин обращений клиентов, формировать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания контакт-центра; LDAP-авторизация пользователей системы существенно упрощает администрирование системы; графическое представление статистики звонков помогает оценить степень средней нагрузки на каналы связи, а также дает косвенную оценку эффективности работы фронт-офиса; многопользовательский интерфейс позволяет создавать индивидуальные профили и фильтры, назначать роли на одного или группу пользователей; «быстрые фильтры», работающие в один клик служат для отбора фонограмм по различным критериям, тем самым делая работу пользователя системы простой и удобной; инструменты ручной оценки фонограмм предоставляют возможность использования системы в мотивационных схемах оценки персонала; внутренний («закрытый») формат записи ПО «Незабудка II» защитит фонограммы от несанкционированного прослушивания с помощью стандартных медиаплееров, а доступ через web-интерфейс с использованием протокола HTTPS обеспечит требуемый уровень информационной безопасности. Как отмечают в ЦРТ, наличие в системе полнофункционального интерфейса основного рабочего места (АРМ, инсталлируемого на компьютер пользователя), а также кроссплатформенного web-интерфейса для доступа через интернет-браузер, делают систему «Незабудка II» универсальным помощником в решении широкого круга профессиональных задач в работе диспетчерских служб, дежурных частей, контакт-центров, «горячих линий» и т.д.

©  CNews