Покупка подарков к Рождеству в онлайне: исследование ComScore

Покупка подарков к Рождеству в онлайне: исследование ComScoreКомпания ComScore провела опрос среди европейцев по поводу запланированных к Рождеству подарков. Опрошенные с 22 по 28 октября жители Великобритании, Франции и Германии показали, что онлайновые продажи будут пользоваться повышенным спросом. Отвечая на вопрос об общей сумме, предназначенной для покупок в онлайне и "оффлайне", 62% респондентов сказали, что собираются потратить примерно столько же, сколько в прошлом году. Превысят прошлогодние подарочные расходы 20%, уменьшат 18% опрошенных. Что касается покупок в онлайне, результаты выглядят крайне оптимистично для онлайновых торговцев. 36% респондентов собираются увеличить расходы, 50% сохранят их на прошлогоднем уровне и лишь 14% уменьшат сумму, выделяемую на покупки посредством Интернета.  

Относительно методов оплаты практически одинаковое количество пользователей будут покупать в кредит и через систему PayPal – соответственно 26% и 28%. Большая часть будет покупать за наличные деньги и с помощью банковских переводов – таковых потенциальных покупателей набралось 48%. Основная часть опрошенных заблаговременно начала готовиться к Рождеству, 34% уже приступили к покупкам, 33% приступят к выбору подарков в ближайшие две недели. Наибольшую запасливость проявили жители Великобритании, здесь 48% опрошенных активно заняты приобретением подарков.  

©  TechLabs