«Новый регистратор» внедрил Cognitive Forms

В компании «Новый регистратор» завершилось внедрение системы массовой обработки типовых документов Cognitive Forms, разработанной компанией Cognitive Technologies. Мощность установленного комплекса позволяет обрабатывать до 10000 страниц в день.

Деятельность «Нового регистратора» связана с организацией собраний советов директоров или общих собраний акционеров, на которых обычно проводятся от одного до семи (а иногда и больше) голосований. В случаях, когда проводится несколько голосований, количество бюллетеней голосования, которые нужно обработать за один день, увеличивается в несколько раз. Рост числа эмитентов, пользующихся услугами «Нового регистратора», привел к значительному увеличению нагрузки на сотрудников, занимающихся обработкой бумажных документов. При дальнейшем увеличении количества эмитентов время, необходимое для подготовки результатов могло увеличиться в три-четыре раза, что сделало бы невозможным подведение итогов голосования в день проведения собрания. Поэтому руководством «Нового регистратора» было принято решение автоматизировать ввод документов с помощью системы Cognitive Forms.

Cognitive Forms позволяет осуществлять массовый ввод любых типовых форм, использующихся в организации. В настоящее время программные комплексы, построенные на базе Cognitive Forms, успешно используется для автоматизации ввода документов в проектах федерального значения, в различных финансовых учреждениях (банки, страховые компании, НПФ), медицинских центрах, компаниях телекоммуникационной отрасли, промышленных предприятиях и др., говорится в сообщении Cognitive Technologies.

Программный комплекс, установленный в компании «Новый регистратор», состоит из семи отдельных модулей, три из которых — станции верификации CF Editor. Комплекс позволяет обрабатывать до 10000 страниц в день, что обеспечивает своевременный ввод документов даже в условиях пиковых нагрузок.

В результате внедрения системы Cognitive Forms была автоматизирована обработка всех стандартных бланков, используемых при подведении итогов собраний. По данным Cognitive Technologies, кроме увеличения производительности труда операторов, это позволило минимизировать количество ошибок ввода, средний уровень которых теперь не превышает 0,4%. В итоге время, требуемое на подведение итогов собраний, сократилось более чем в три раза.

©  CNews