Cisco сэкономила деньги Morgan Stanley

Долгосрочные прогнозы в финансовой области - дело неблагодарное. Технологии развиваются, цены идут вниз, физические сделки уступают место онлайновым транзакциям, доходность операций сокращается, требования заказчиков растут, а лояльность падает. Куда ни кинь - везде сплошные проблемы, но нигде они не проявляются так явно, как в области управления личным капиталом, где клиентам нужен персональный подход и внимание, которые по определению автоматизировать невозможно. В этой области лояльность клиентов и сохранность их активов полностью зависят от личных отношений с управляющим менеджером.

Cisco

Финансовым консультантам нужны инструменты, способные укрепить и продлить личные отношения с клиентами, от которых во многом зависят их доходы. Вот почему представители компании Morgan Stanley решили обратиться к специалистам подразделения Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), чтобы реализовать совместный проект по стратегической перестройке бизнеса Morgan Stanley Global Wealth Management Group на новой технологической платформе.

В прошлом эта группа (управляет клиентскими активами в $728 млрд.) не успевала за конкурентами, что привело не только к потере выгодных клиентов, но и к уходу лучших финансовых консультантов, которым надоело работать на допотопных компьютерах, подключенных к медленной, ненадежной сети. При этом каждый консультант уводил за собой к конкурентам клиентов с большими активами. В 2005-2006 годах текучесть кадров среди ведущих консультантов Morgan Stanley достигла 11%. Зато сегодня она сократилась до 6 процентов и вскоре должна снизиться до 5 процентов, т. е. до уровня, который был установлен в качестве цели совместного проекта с Cisco IBSG.

На Хэммонда и его коллег сегодня работает новая глобальная сеть Cisco. Полоса пропускания ее волоконно-оптической магистрали в 10 раз превышает пропускную способность старой сети, а стоит она в 12 раз дешевле. При этом, по словам Браунштейна, существенно сократилась стоимость обучения новых специалистов - теперь для этого используются видеокурсы, предоставляемые по требованию.

Новая инфраструктура не только повысила лояльность клиентов и привлекательность компании, но и помогла усовершенствовать работу финансовых консультантов Morgan Stanley.

Теперь 8.100 финансовых аналитиков Morgan Stanley пользуются самыми современными компьютерными и коммуникационными системами. Они привлекают в компанию новых клиентов. Сокращается текучесть кадров, растет производительность труда. Кроме IP-телефонии, новая сеть поддерживает множество средств групповой работы, включая мгновенные сообщения, видеоконференции, обмен файлами и управление документами, совместную работу с web-приложениями и услуги Web 2.0 (блоги и вики). А вскоре в новой сети будет реализована технология Cisco для учета присутствия, автоматически определяющая, к какому финансовому специалисту лучше обратиться в тот или иной момент.

©  Tom's Hardware