Четверть российских школьников использовали для дистанционного обучения смартфон

По данным компании «Лаборатория Касперского», 31% семей, в которых двое и более детей, пришлось докупать или брать в аренду компьютерное оборудование для онлайн-занятий. Отмечается, что почти четверть российских детей или 24% использовали смартфон для обучения на удалёнке. Треть учащихся или 73% испытывали трудности с подключением к онлайн-сервисам дистанционного обучения регулярно или время от времени. В 61% случаев с настройкой подключения детям помогали родители, а 37% учащихся удавалось в итоге самим справиться с подключением. Для того, чтобы организовать учебный процесс, многим пользователям пришлось устанавливать на свои компьютеры дополнительное программное обеспечение. В частности, 70% стали использовать сервисы для видеоконференций, а 31% — различные тренажёры и образовательные программы. 17% родителей установили средства родительского контроля. Несмотря на сложности, с которыми многие столкнулись во время дистанционного обучения, полученный в этот период опыт использования онлайн-сервисов будет способствовать в дальнейшем расширению использования цифровых инструментов.

©  mobile-review