CDPR объяснила, почему выбрала Unreal Engine 5 для следующего «Ведьмака»

Если коротко, то «потому что».

Несколько часов назад Epic Games официально запустила полноценную версию своего суперсовременного игрового движка Unreal Engine 5. Решение поистине знаковое, поскольку для многих разработчиков игр оно означает наступление новой эпохи в геймдеве. Одними из первых воспользоваться открывшейся возможностью решили представители CD Projekt RED, которые недавно официально анонсировали «новую сагу» во франшизе «Ведьмака». Проект будет создаваться именно на движке Unreal Engine 5, и сотрудники студии решили объяснить, чем было продиктовано такое решение.

vedya.jpg

Как уточнил руководитель разработки нового «Ведьмака» Джейсон Слама, основная причина в возможности Unreal Engine 5 создавать масштабные и реалистичные открытые миры. Кроме того, передовая версия движка обладает необходимой разработчикам современных игр стабильностью и гибкостью, которая позволяет применять в проектах новые, уникальные решения как в плане геймплея, так и в плане детализации мира, не сталкиваясь при этом с техническими ограничениями и необходимостью их преодолевать.

По словам господина Слама, большое впечатление на него в своё время произвела техническая демонстрация Quixel, в которой был задействован «средневековый» видеоряд, поддерживаемый предыдущей, четвёртой версией Unreal Engine. В современной пятой версии возможностей гораздо больше.

Касательно нового «Ведьмака» неизвестно ничего, кроме того, что мы уже указали выше: перед нами проект в совершенно новой саге. Возможно, в новинке будет представлен полностью новый сеттинг, поскольку изображённый на первом тизере медальон принадлежит несуществующей в основной франшизе ведьмачьей школы Рыси. Ждать релиза, понятное дело, предстоит ещё очень, очень-очень долго.

©  overclockers.ru