Call-центры Индии и Филиппин заработают на российских решениях

В ходе международной конференции CCWF 2012 (Call Center World 2012) официально объявлено о выходе российского разработчика программных решений, компании Naumen, на рынок call-центров Азиатско-Тихоокеанского региона. До настоящего времени ни один из российских разработчиков ИТ-решений для call-центров не совершал экспансию в регион APAC.

В апреле 2012 г. Naumen представит свое решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где в последние годы лучшую динамику роста рынка call-центров показывают Индия и Филиппины. Доля аутсорсинговых call-центров, обслуживающих клиентов из США и Европы, доходит здесь до 75% (по данным CC Benchmark Dynamic Asian Markets).

«В настоящее время на мировом рынке аутсорсинговых call-центров наблюдается тенденция к снижению стоимости и уменьшению масштабов проектов. Чтобы выдержать конкуренцию и успешно развиваться, аутсорсинговым call-центрам необходимо в кратчайшие сроки запускать множество проектов и управлять ими. Наше решение позволяет сократить время, необходимое для запуска нового проекта с нескольких недель до пары часов. При этом все технологические компоненты поставляются от одного вендора. Это снижает риски и финансовые издержки при запуске нового и модернизации существующего контактного центра», – говорит Кирилл Варламов, генеральный директор Naumen.

Как сообщают в компании, перед международной экспансией было проведено исследование рынка call-центров в регионе APAC, собрана сильная команда менеджеров. Руководит проектом Андрей Зайцев, экс-замминистра по ИТ и связи Свердловской области.

«Рынок Юго-Восточной Азии один из самых интересных с точки зрения автоматизации call-центров. Мировая отрасль call-центров сосредоточена именно здесь. Дешевая рабочая сила и небольшие расходы на инфраструктуру позволяет любым компаниям выносить свои центры обработки вызовов в этот регион. В индийском Бангалоре на одном квадратном километре располагаются 5-7 саll-центров, насчитывающих по 1-2 тыс. операторских мест. Каждый год в call-центрах Индии появляется 45 тыс. новых операторских мест. Таким образом, на рынке востребованы современные решения для автоматизации деятельности call-центров», – говорит Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса в регионе APAC, Naumen.

©  CNews