CafePress купила сервис онлайн-дизайна футболок Logo’d Softwear за $8,3 млн

Сервис CafePress, который позволяет пользователям самостоятельно создавать дизайн различных товаров, покупая и продавая их через интернет, объявил о том, что заключил соглашение о приобретении компании Logo’d Softwear, которая занимается продажей через Сеть футболок с индивидуальным дизайном.

Согласно условиям сделки, CafePress заплатит за все активы Logo’d Softwear $8,3 млн, сообщает TechCrunch. Из них $7,5 млн будут выплачены наличными, а остальные $800 тыс. акциями.

Сервис CafePress был запущен в 1999 г. Он позволяет пользователям самим создавать на сайте такие товары, как футболки, сумки, кепки и т.д., после чего их можно продавать всем желающим. Согласно документам компании, доходы CafePress в прошлом году составили $175,5 млн. В 2012 г. CafePress планирует осуществить первичное публичное размещение акций на бирже, в ходе которого компания намерена привлечь сумму от $72 млн до $81 млн.

©  CNews