Бывший модератор App Store заявил, что Apple совсем не интересно развивать мобильные игры

Бывший модератор App Store Нил Лонг рассказал, как Apple относится к разработчикам мобильных игр и этой индустрии в целом.

За прошедшие 15 лет компания практически ничего не делала со «случайно созданной игровой экосистемой». За эти годы на iPhone iPad вышло множество сверхпопулярных игр, изменивших мобильный гейминг: Triple Town Spry Fox, Angry Birds, Flight Control, Doodle Jump, Cut the Rope, Drop7, Jetpack Joyride, New Star Soccer и многие другие.

Купертиновцы требуют платить комиссию 30% с каждой покупки внутри игр, а новая политика конфиденциальности с (не) отслеживанием действий в других программах сильно ударила по бизнесу мобильных игр.

В дополнение к этому, команда Apple App Review с ростом App Store все больше нагружалась, им становилось все сложнее модерировать поступающий поток новых игр. Эта же ситуация наблюдается и на сегодняшний день. Любой разработчик сможет подтвердить, через какой «ад» ему пришлось пройти, чтобы его игру одобрили рецензенты. Некоторые программы и вовсе удаляли без объяснения причин.

При этом модераторы могут совершенно спокойно пропустить десятки фейковых игр, например, Minecraft 2 в 2016 году, который даже успел вырваться в топ-чарты. А в конце прошлого года создатель популярной Vampire Survivors вынужденно выпустил свою игру на мобильные устройства из-за обилия клонов в App Store. Недавно фейковый ChatGPT тоже выходил в App Store и быстро вырвался в лидеры, пока его не изъяли с продажи.

Apple могла бы реинвестировать большую часть миллиардов, которые она заработала на мобильных играх, чтобы сделать App Store хорошим местом для поиска веселых, интересных игр на ваш вкус. Но сегодня в App Store царит беспорядок, который в последнее время стал еще хуже с добавлением рекламных слотов в поиске, на главной странице и даже на самих страницах продуктов.

Разработчики игр тщетно ищут свои собственные игры в день запуска, в конечном итоге находя их под множеством других мусорных программ.

— Нил Лонг

В недавнем отчете Белого дома говорится, что текущая политика Apple и Google в области магазинов приложений «имеет потенциал нанести вред потребителям, завышая цены и снижая инновации». Он рекомендовал технологическим гигантам открыть свои цифровые витрины для внешних конкурентов и предложить пользователям другие способы оплаты внутриигрового контента.

Возможно, как только огромная прибыль с App Store окажется под реальной угрозой, компания пересмотрит свою политику и начнут ответственнее относиться к игровой индустрии. [The Guardian]

©  iphones.ru