Burger King выпустил рекламу с командой активации домашних помощников Google Home

179684a5636e-original.jpg

Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы, пишет The Verge.

В рекламном ролике актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?).

Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии». Спустя три часа после появления рекламы устройства перестали реагировать на запрос из рекламы, но отвечали на эту же фразу, произнесённую живым человеком — в The Verge полагают, что Google внесла цифровой отпечаток из ролика в «чёрный список».

Сотрудник рекламного агентства David, которое занимается продвижением Burger King, заявил, что компания «пробила четвёртую стену» с помощью ролика и смогла связаться напрямую с покупателем. В Google не прокомментировали ситуацию.

Официально Google не использует домашние помощники Home для рекламы продукции, и рекламная кампания Burger King строилась на стандартной функции устройства. Однако в марте 2017 года пользователи заметили, что после запроса о распорядке дня пользователя Home рассказывал о фильме «Красавица и чудовище», показ которого начался в кинотеатрах. В Google тогда объяснили, что аудиоролик был запущен в качестве партнёрства.

©  vc.ru