«Универ Капитал» организовала дистанционное брокерское обслуживание с помощью BSS

Компания BSS сообщила о завершении работ по организации дистанционного брокерского обслуживания в инвестиционной компании «Универ Капитал», входящей в инвестиционную группу ««Универ».

В целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского и депозитарного обслуживания, «Универ Капитал» приняла решение о внедрении системы «Брокер-Клиент», разработанной компанией BSS, разработчика и интегратора автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Выбор был сделан на основе детального анализа классических решений дистанционного электронного обслуживания клиентов. По отзыву заказчика, система «Брокер-Клиент» от BSS наиболее полно соответствовала требованиям «Универ Капитал» по функциональности и безопасности. Кроме того, система BSS полностью соответствует требованиям законодательства и нормативам ФСФР.

При работе с подсистемой «Брокер-Клиент» управление брокерскими счетами и проведение неторговых операций происходит через веб-сайт инвестиционной компании, доступ к которому осуществляется через интернет, сообщили в BSS. Таким образом, клиенты «Универ Капитал» имеют возможность в любое время суток в онлайн-режиме получить оперативный доступ к необходимой информации и услугам брокерской компании что позволяет им: осуществлять различные виды поручений на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами; запрашивать и получать различные виды отчетов по торговым и неторговым операциям; подписывать консолидированные поручения через интернет в защищенном режиме; обеспечивать передачу информационных сообщений в адрес брокерской компании; воспользоваться новостными и информационными сервисами.

Как ожидают в «Универ Капитал», реализованный дистанционный сервис поможет повысить удобство и оперативность обслуживания клиентов, то есть представить новое качество сервиса, особенно ценное для участников динамичного рынка брокерского обслуживания и инвестиций.

©  CNews