Большой минус электромобилей. Это очевидно!

24.09.2022, 15:33
Переход на электромобили — вещь полезная, но это приводит к серьезным затратам на производство, передачу и хранение большого количества энергии. Согласно новому исследованию, в скором времени понадобится внести несколько изменений в привычный уклад использования «чистой» энергии.
Юрий Гандрабура
Большой минус электромобилей. Это очевидно!
unsplash.com

А вы хотите приобрести электромобиль? Пишите в комментариях свое мнение!  

Исследование ученых из Стэнфордского университета, США, показало, что большинство обладателей электромобилей неправильно заряжают свои авто — и в будущем это может оказаться серьезной проблемой. Специалисты изучили нагрузку на электрическую сеть США к 2035 году, обнаружив, что распространение электромобилей увеличит спрос на электроэнергию до 25%.

Электромобили есть и в России unsplash.com

Минус электромобилей 

По словам исследователей, чтобы ограничить высокую стоимость всех новых мощностей для производства и хранения электроэнергии, водителям следует перейти на дневную зарядку на работе или на общественных зарядных станциях, что также сократит выбросы парниковых газов. Отмечается, что большинство обладателей электрокаров ныне заряжают авто ночью.

Результаты исследования говорят о политических и инвестиционных последствиях для США и коммунальных служб, особенно после того, как Калифорния в конце августа приняла решение запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков, начиная с 2035 года.

«Мы рассмотрели весь западный регион США, так как Калифорния сильно зависит от импорта электроэнергии из других штатов. Зарядка электромобилей и все другие виды использования электроэнергии имеют последствия для запада, учитывая взаимосвязанный характер нашей электрической сети», — сказала Шивон Пауэлл. ведущий автор исследования.

Популярные электрокары — Tesla unsplash.com

Проблемы электроэнергии 

«Мы смогли показать, что, уменшив домашнюю и ночную зарядку и увеличив дневное время зарядки, западу США потребуется меньше генерирующих мощностей и накопителей», — говорит Пауэлл, доктор технических наук в области машиностроения. 

Сообщается, что после того, как 50% авто на дорогах будут питаться от электричества на западе США и привычка зарядки ночью останется,  то потребуется более 5,4 гигаватт для хранения энергии. Это эквивалент мощности 5 больших ядерных энергетических реакторов. 

©  Популярная Механика