Большая разница: тест-драйв обновленной Toyota Camry

Признаюсь — когда я отправился на этот тест-драйв, скепсиса во мне было по самую лысеющую макушку. Да, в конце апреля мы сделали ликбез по технической начинке обновленной Camry, и в теории все было круто: посвежевшие движки, технологичные трансмиссии, отменные характеристики… Но я все еще помнил, как едет теперь уже прежняя Camry с 2-литровым движком и ни в какую не верил, что все эти технические нововведения смогут изменить чертовски ленивый характер базовой агрегатной пары. Младшему мотору и так тяжко таскать полуторатонную тушку бизнес-седана, а японцы на него еще и вариатор поставили. Алло, Toyota, у вас все хорошо?!

Я сижу в обновленной Camry с той самой, будь она неладна, агрегатной парой — 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Справа стоит Camry с мотором того же объема, но дорестайлинговая, перед нами закрытый асфальтовый прямик, а по рации инструктор ведет обратный отсчет. Три, два, один — старт! Слегка присев на корму обе «Тойоты» начали разбег. И вроде силы равные — мощность-то у седанов одинаковая, —, но моя Camry рванула вперед: сначала на полкорпуса, потом на корпус. Причем, отрыв увеличивался и после 100 км/ч — шьерт побъери!

Toyota Camry
Внешне Camry изменилась не сильно: ей слегка подправили передний бампер и… все. Новая нижняя решетка радиатора теперь представлена в двух вариантах расцветки в зависимости от комплектации, боковые «усы» решетки радиатора теперь имеют три варианта расцветки

©  Популярная Механика