Blackberry Leap: «рабочая лошадка» для деловых пользователей

Свои новинки на выставке MWC 2015 продемонстрировали самые разные компании. Посетила мероприятие и знаменитая Blackberry. Что разработчики из Канады показали в Барселоне? Смартфон среднего класса под названием Leap.

Blackberry Leap: «рабочая лошадка» для деловых пользователей Аппарат трудно назвать примером уникального внешнего вида — создатели взяли за основу дизайн Z3. Более того: спецификации гаджет имеет достаточно скромные (относительно представленных флагманов).

Впрочем, у девайса иная роль — он предназначен для деловых людей, молодых профессионалов, которые ищут надежное устройство связи. Гарантирующее конфиденциальность и сохранность данных.

Leap — «рабочая лошадка», инструмент для бизнеса. Он создан не для развлечений.

Blackberry Leap: «рабочая лошадка» для деловых пользователей Технические характеристики соответствующие. 170-граммовый телефон может похвастать 5-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 720 точек. Соотношение сторон — 16:9.

Роль процессора играет чип Qualcomm MSM 8960. Функционирует он с тактовой частотой 1,5 ГГц. За графику отвечает ускоритель Adreno 305. Кроме того есть батарея на 2800 мАч, 2 ГБ оперативной памяти, твердотельный накопитель на 16 ГБ и слот для карт microSD.

Как обстоят дела с камерами? Тыльный сенсор на 8 МП снабжен системой стабилизацией изображения и светодиодной вспышкой. Поддерживается запись видео 1080р на скорости до 30 кадров в секунду.

Blackberry Leap: «рабочая лошадка» для деловых пользователей Фронтальный модуль куда скромнее: всего 2 МП.

Помимо упомянутого «на борту» расположены 2 микрофона с подавителями шума, а так же модули LTE, Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 4.0 Low Energy.

Управляется все перечисленное фирменной платформой BlackBerry OS 10.3.1.

Blackberry Leap: «рабочая лошадка» для деловых пользователей Цена вопроса — 275 долларов США. Продажи Leap стартуют через месяц — в апреле.

Hands-on: BlackBerry Leap is all business, with some cool productivity tricks | VentureBeat | Mobile | by Mark Sullivan — BARCELONA, Spain — BlackBerry«s newly announced Leap phone is pretty much what you«d expect from the Canadian company, whose heritage is in making phones for working people. The Leap phone, BlackBerry says, is targeted at people who are relatively new to the workforce — young people who have grown up with touchscreens, not physical keyboards. «They know touch and they love touch but now they want to get serious,» said Jeff Gadway, head of product marketing for BlackBerry Messenger.

Tweet

©  GadgetBlog