Битрикс24 запустил встроенную нейросеть для бизнеса. Обзор Битрикс24 Copilot

Битрикс24 запустил AI-помощника CoPilot. Он ускоряет решение задач, в прямом смысле освобождает руки и руководителя, и сотрудников.

Тестировал CoPilot в течение двух недель и рассказываю, чем он может помочь в работе. Помощник предоставляется бесплатно в демо-режиме, так что попробовать его вместе с Битрикс24 можно любому и прямо сейчас.

Содержание:

Для начала. Что такое Битрикс24

Битрикс24 — бесплатный сервис для совместной работы всей компании. Место, где команда любого размера может вести проекты, планировать встречи, общаться в чате и созваниваться, обмениваться файлами и не только.

В прошлых крупных статьях, вроде обзора функциональности сервиса, я уже сравнивал Битрикс24 со службой одного окна: зашёл и решил все вопросы на месте.

С Битрикс24 не надо устанавливать разные приложения и использовать множество сервисов. Здесь есть всё, что понадобится для работы как маленького интернет-магазина, так и огромного завода:

мессенджер и видеозвонки,
планировщик задач и управление проектами,
соцсеть компании,
календарь,
диск для хранения файлов,
современная CRM,
конструктор сайтов и магазинов,
автоматизация продаж и бизнес-процессов.

А теперь встроенный AI-помощник CoPilot вшит во многие инструменты и сценарии использования.

◦ Назад к содержанию ◬

Чем полезен Битрикс24 CoPilot компаниям

CoPilot — нейросеть-помощник в Битрикс24, созданная для помощи руководителю и сотрудникам любых компаний.

Задача CoPilot в том, чтобы упростить работу сотрудников, освободить компанию от рутинных действий и ускорить сложные операции, превратив каждую в короткий запрос и пару кликов.

Например, CoPilot выделит главное из любого текста, подробно распишет задачу, превратит её в чек-лист, расшифрует запись телефонного разговора с клиентом, сам заполнит карточку в CRM за менеджера.

Ещё он позволит легче навести порядок в делах компании, составит планы на основе содержания видеозвонка с сотрудниками, ускорит подготовку писем, пресс-релизов и внутрикорпоративных публикаций. Даже идеи и планы сгенерировать может!

Помощник сократит время, потраченное на ординарные, неинтересные вопросы. Уверен, никто тут не говорит «вау», когда на горизонте стоит задача составления плана, выжимки больших текстов и публикаций, заполнения данных в CRM…

Это всё могут и должны делать ИИ-помощники, а не люди. Именно такие задачи поставлены перед CoPilot.

◦ Назад к содержанию ◬

На что способен Битрикс24 CoPilot

CoPilot всегда рядом, на расстоянии одного клика в интерфейсе Битрикс24. Его кнопка доступна во всех интерфейсах функциональных блоков (например, в планировщике задач или чате) — и он сразу готов к работе.

Здесь расскажу, где и как помощник «Копилот» помог или удивил в решении повседневных задач.

◦ Назад к содержанию ◬

Многие пользуются CRM в Битрикс24, и здесь нейросеть напрашивалась очень давно. Вот поговорили вы с клиентом по телефону. Открываете CRM и вперёд, заполнять 125 полей. Переслушивать разговор, что-то выписывать текстом. Хорошо, если у клиента уже есть карточка с контактами и реквизитами. А если нет…

Во-первых, CoPilot сам прослушает запись разговора. Во-вторых, он выделит главное. Наконец, нейропомощник может заполнить за вас карточку в CRM на основе сказанного. И всё это буквально за секунды. Остаётся пробежаться глазами и отправить дальше по цепочке да перейти к следующему клиенту.

CoPilot никак не мешает вашей устоявшейся воронке CRM, лишь ускоряет самые пресные этапы в ней. Добавляем к этому типичные автоматизации Битрикс24, которые обычно настраивают в компаниях — например, формирование и отправка счёта — и получаем огромную экономию времени и руководителя, и сотрудников при практически нулевых усилиях.

◦ Назад к содержанию ◬

CoPilot в чате Битрикс24 умеет многое. Он доступен там как отдельный раздел, и на каждый новый тип запроса открывается отдельная тематическая ветка — это помогает не терять полезные ответы.

Например, ему можно скинуть идею и попросить покритиковать. Или дополнить, расписав детали. Могу скинуть на скорую руку и с ошибками составленный план публикации или проекта, а в ответ придёт красиво сформулированный и правильно структурированный текст. Хоть копируй и вставляй во внешнюю переписку.

Помимо этого, CoPilot может придумывать за вас тексты, которые вам писать не хочется, но надо.

Возьмём, например, мотивационные сообщения. Вот этот мёд сложно писать для ребят, особенно когда задачи разрывают направо и налево, и войти в состояние для душевной похвалы сложно. Но это всё ещё рабочий формат, и одним «спс» бесконечно обходиться нельзя.

Поэтому я пишу «скажи автору, что он молодец, но не так сухо» и нажимаю Отправить. В ответ приходит тёплое, доброе сообщение, на которое лично у меня бы не было ни настроения, ни желания. Уверен, что получить его будет приятно, а мне это в итоге ничего не стоило. Спасибо, CoPilot.

◦ Назад к содержанию ◬

ТЗ любите ставить? Расписывать детали, эти пунктики расставлять. Нет конечно! А получать подробное ТЗ любят всё.

Желательно ещё и не голосом, который сотруднику приходится потом переписывать в текст или переслушивать по 25 раз. Поэтому здорово, когда можно попросить помощника сделать всё самому.

Еду по своим делам, записываю «голосовуху» прямо в чате с Битрикс24 CoPilot, прошу превратить это в подробное ТЗ. Копирую, ставлю задачу, встроенный помощник по клику переводит задачу в чек-лист. Глазами пробежался, мелочи поправил или что-то добавил, что сказать забыл. Уже сэкономлена куча времени и тапов по экрану или клавиатуре.

Остаётся назначить ответственных, выбрать срок и всё. Сотрудники получили задачу, дедлайн поставлен, а ты продолжаешь заниматься своими делами. И не надо 125 раз в какой-нибудь «телеге» потом бегать и спрашивать, мол, а это сделано, а то, а тут забыли и так далее. Особенно если забыл сам. Бывает с лучшими из нас.

◦ Назад к содержанию ◬

Я всё жду и надеюсь, что нейросети однажды смогут делать нестыдные изображения для новостей, и нам больше не надо будет бодаться с фототроллями за каждую картинку, которую в 1997 году выложили в интернет. И пусть это пока не случилось, уже сегодня нейрокартинки могут быть полезными как для сайтов, так и в качестве визуального сопровождения писем.

Например, делаете страницу с информацией о продукте на сайте, и нужно чем-то разбавить SEO-шный текст. Заходите в конструктор сайтов, открываете меню генерации изображений и пишете запрос (на английском). Получаете несколько картинок, выбираете лучшую и вставляете на страницу. Никакого «гугла» не нужно, особенно если это решение временное, до добавления более релевантного и реального фото.

Текст на странице, кстати, тоже можно через CoPilot сгенерировать. Достаточно открыть чат с ним и написать кратко вводные. Только не забудьте проверить результат на фактические ошибки и неточности, чтобы потом клиенты не задавали вопросов — нейросеть может быть хоть бесконечно умной, но человека она пока не заменит.

Всё это, включая понятный конструктор самого сайта с автоматическим хостингом, есть в Битрикс24.

◦ Назад к содержанию ◬

Все мы были в ситуации, когда после других задач открываешь почту, а там куча запросов и вопросов от клиентов, сотрудников и прочих заслуживающих внимание вещей. Только вот времени нет на то, чтобы всем ответить развёрнуто и культурно. Кому-то можно короткую фразу бросить, но это далеко не всегда уместно.

На помощь приходит CoPilot: пишете ему кратко то, что хотите сказать человеку, и получаете нормальное, нестыдное письмо в нужном вам стиле. Можно править, перегенерировать и дополнить.

Даже продающее письмо так можно сделать: пишете имя клиента, кратко условия, цель, а остальное сделает помощник-нейросеть. Только прочитайте результат на всякий случай перед отправкой, чтобы не продали то, что не сможете реализовать.

К слову, в Битрикс24 можно в пару кликов добавить уже существующую почту на практически любом популярном сервисе, от Gmail до Mail.ru. Она интегрируется во все блоки Битрикс24, включая CRM и Календарь. И тогда сможете отвечать с помощью CoPilot вообще кому угодно.

◦ Назад к содержанию ◬

Как попробовать CoPilot сейчас и бесплатно

Спустя две недели тестирования CoPilot я оценил:

▪ как легко он помогает создавать любые тексты
▪ как здорово с его помощью ставить задачи
▪ как эффективно он заполняет карточки в CRM практически без участия человека
▪ как удобно иметь такого помощника под рукой, а не в отдельном сервисе или окне

… и многое другое.

Копирайтерам CoPilot поможет улучшить стиль текстов, продажникам — написать письмо клиенту, HR сможет быстрее расписать вакансию, PR оперативнее подготовит пресс-релиз. Руководителю сильно сократит необходимый ресурс на коммуникацию, постановку задач и траблшутинг.

А компании в целом помощник-нейросеть в Битрикс24 сэкономит массу времени и денег.

Прямо сейчас протестировать CoPilot можно даже в бесплатном тарифе Битрикс24. Лимит запросов на сотрудника составляет 5 штук в сутки. Напомню, что бесплатный тариф не ограничен по времени и количеству пользователей.

Если вы, как я и многие другие, с интересом и осторожностью наблюдаете за стремительным развитием нейросетей, но пока не видите, как лично вам и вашей компании они смогут сэкономить время и деньги — самое время попробовать CoPilot в Битрикс24. Есть подозрение, что ваше мнение изменится.

©  iphones.ru