Bionic Commando получит поддержку технологии NVIDIA PhysX

В игре Bionic Commando от компаний CAPCOM, которая появится в начале 2009 года, будет использоваться технология NVIDIA PhysX с ускорением GPU для улучшения физических эффектов, таких как обломки, пыль, дым и пр.

Bionic Commando — это одна из игр, использующих технологию NVIDIA PhysX — самую полноценную подсистему физики для интерактивных развлечений.

С NVIDIA PhysX игровой процесс оживает на глазах: стены можно снести, деревья сгибаются от ветра и чувствуется мощь потока воды. Технология PhysX использует средства центрального процессора, а также любого процессора общего назначения с поддержкой технологии CUDA для параллельных вычислений, включая все видеокарты серии NVIDIA GeForce 8 и выше.

Кстати, уже скоро выйдет игра Bionic Commando Rearmed, которая в отличие от вышеуказанной игры будет выполнена в стиле старой 2D-игры, несмотря на это, техническая реализация будет построена на 3D-технологиях. Сейчас становится довольно популярным возрождать старые игры в улучшенной графике, а, зачастую, такому обновлению подвергаются и 2D-игры. На видео ниже можно ознакомиться с игровым процессом Bionic Commando Rearmed. Эта игра, конечно, не поддерживает NVIDIA PhysX, т. к. в этом нет никакой необходимости.

Источник: NVIDIA

©  nvWorld.ru