Новая жертва ММО: смертельный исход

Beijing News принесли из Китая прискорбную новость: тридцатилетний летний житель южнокитайского города Гуаньджоу (Guangzhou) субботним полднем был обнаружен мертвым в одном из интернет-кафе. Причина смерти – беспрерывный 72-часовой сеанс гейминга в ММО. Реаниматологи пытались вернуть геймера к жизни, но их попытки, увы, не увенчались успехом. В репортаже сказано, что сотни пользователей в ужасе покинули интернет-кафе сразу же после освидетельствования факта смерти игрока. О том, какой же именно проект смог поглотить китайца на три дня и в конечном итоге убить, пока не сообщается.

Это уже не первый случай, когда игры «губят» людей: в недалеком 2005-ом году молодой южнокореец скончался в результате 50-ти часового погружения в мир StarCraft.

Марк Гриффит (Mark Griffiths), профессор психологии, в интервью BBC заявил, что проблема «игровой смертности» может еще более обостриться с дальнейшим развитием ММО.

«Это такой тип игр, которые полностью поглощают игрока. Чем дольше играешь – тем больше хочется. Нельзя поиграть в ММО 20 минут и остановиться».

Единственное, что не совсем понятно во всей этой истории: неужели администрация интернет-кафе не могла обратить никакого внимания на столь продолжительный визит посетителя?

©  CNews